information touch

База EMAIL адресов для рассылки 2020 (Россия)

Что такое маркетинг рассылок и почему это важно для электронной коммерции

Определение: информационный бюллетень маркетинг-это практика, с помощью которой компании отправляют информационное и ориентированное на продукт. Отправляется через электронное письмо по списку подписчиков, который включает потенциальных и существующих клиентов. Интернет-компании используют информационные бюллетени, чтобы держать свой бренд в центре внимания для потребителей, устанавливая авторитет в пространстве и уведомляя читателей о продуктах, которые могут их заинтересовать.

Оценка успешности информационных бюллетеней

Как и все маркетинговые инициативы, информационные бюллетени должны оказывать количественное воздействие на бизнес. Первым шагом является постановка измеримых целей, которые часто включают в себя:

  • Увеличение получателей, измеряемых в подписчиках.
  • Читайте информационный бюллетень, измеренный по открытой ставке.
  • Выполните желаемое действие (как правило, посещение веб-сайта), измеряемое клик-через скорость.
  • Совершите покупку, измеренную в атрибутивной выручке

Эти базовые цели ориентированы на различные кампании по продажам или бизнес-инициативы, которые могут быть усилены информационным бюллетенем. Например, интернет-магазин пленки, может захотеть продвигать свой ассортимент пленки. Затем информационный бюллетень может содержать информацию о таком товаре, как пленка силосная черная с отслеживанием ссылок на продукты подобной категории.

Эффективные информационные бюллетени являются информационными, а не ориентированными на продажи

Веб-пользователи любого сорта регулярно бомбардируют предложениями, продажами и акциями. Чтобы заставить клиентов открыть и прочитать электронную почту, контент должен быть действительно интересным-помимо попытки продать им товар или услуги. Пользователи гораздо чаще открывают электронную почту, предназначенную для обучения или развлечения их, и это выполняется в теме письма. Но с этим ожиданием приходит необходимость действительно следовать обещанию субъекта.

Информационные бюллетени дают онлайн-компаниям возможность продемонстрировать авторитет и экспертные знания по тематике своей продукции. Расскажите подписчикам, почему некоторые материалы лучше, некоторые стили популярны, или историю о вашем бренде. Это дает читателям повод доверять вам, а также рассказать историю, которая приносит больше индивидуальности вашему бренду. Клиенты с сильной привязанностью к определенной компании тратят на 23% больше, чем средние потребители, и бюллетень является главным кандидатом, чтобы отличить бренд от конкурентов.

Одна из предлагаемых методологий для информационных бюллетеней-90/10: 90% информации, 10% материалов для продажи. При правильном балансе, меньше-это больше, и учебный материал приведет к большему объему продаж, чем копия продукта.

Контрольный список для эффективного информационного бюллетеня

Компании из различных отраслей используют информационный маркетинг для охвата своей целевой аудитории и создания экспозиции бренда. Каждая компания разрабатывает свой дистрибутив по-разному в зависимости от пожеланий и потребностей своих читателей. Тем не менее, каждый информационный бюллетень содержит определенные необходимые элементы, чтобы сделать его успешным:

  1. Креативные заголовки: тематические строки должны побудить читателя открыть письмо и точно представить его содержание.
  2. Релевантная и постоянно планируемая: информация должна быть специфичной для целевой аудитории и публиковаться через регулярные промежутки времени.
  3. Сильный призыв к действию: каждый информационный бюллетень должен иметь желаемое действие, которое должно быть выполнено читателем.
  4. Лаконичный формат: если интересы перепутались или перегружены форматированием, они с большей вероятностью откажутся от подписки или будут отключены от информационного бюллетеня.
  5. Мобильная скорость реагирования: все больше людей используют мобильные устройства для проверки электронной почты и покупок в интернете. Компании должны убедиться, что их информационные бюллетени оптимизированы для планшетов и смартфонов для достижения наилучших результатов.
  6. Отказ от подписки: компании хотят сохранить лиды как можно более счастливыми, даже если это означает потерю подписки на новостную рассылку. Кроме того, для регистрации потенциальных клиентов должны быть видны формы регистрации.
  7. Стимулы: вознаграждения будут не только привлекать потребителей, чтобы выбрать в рассылке маркетинга, но и сделать покупку.
  8. Условия и положения: Лиды захотят узнать, для чего используется их личная информация, когда они подписываются на рассылку новостей. Включите ссылку на вашу политику конфиденциальности, чтобы они могли быть уверены, что их данные не будут переданы.