Бизнес по автопрокату

Бизнес по автопрокату

Несмотря на рост каршеринга, потребность в услугах долгосрочной аренды автомобилей сохраняется. В этой статье мы рассмотрим, как можно попасть в этот бизнес с минимальными вложениями и какие есть способы его начать. Преимущества бизнеса по автопрокату можно посмотреть на сайте https://1biznesidea.ru/biznes-plany/kak-otkryt-prokat-avtomobilej-biznes-plan-s-nulya-minusy-i-plyusy.html.

Недавно мы публиковали профиль сервиса каршеринга, который с каждой минутой набирает популярность. Однако жизненные ситуации бывают разные, и многие клиенты часто заинтересованы в более длительной аренде автомобиля. На рынке много компаний по аренде автомобилей, и большинство из них успешны в бизнесе. Поэтому предлагаем более подробно рассмотреть особенности этой ниши.

В настоящее время в России работают крупные международные компании, в том числе Avis и Europcar, а также многочисленные представители малого и среднего бизнеса. Известные бренды занимаются арендой автомобилей в аэропортах и ​​отелях, а владельцы малого бизнеса (как правило, самозанятые) занимаются арендой автомобилей среди такси. В первом случае срок аренды обычно варьируется от одного дня до нескольких недель, в то время как аренда автомобиля для такси обычно длится не менее месяца.

Поскольку многие операторы каршеринга сейчас сами предлагают услуги посуточной аренды, жесткая конкуренция неизбежна. Однако у каршеринга есть как минимум один вопиющий минус: дневной пробег автомобиля обычно ограничивается 80 километрами. Но что, если машина предназначена для поездок на отдых или в качестве рабочего инструмента? Несмотря на возобновившийся интерес к каршерингу, традиционные компании по аренде автомобилей по-прежнему имеют хорошие перспективы. Последние обычно ограничены 300-400 км в день или вообще отсутствуют.

Многие компании по аренде автомобилей открыли небольшой офис в промышленной зоне рядом с автосервисом — для обслуживания автомобиля «на месте» в случае необходимости. По цене получится немного – около 20 000 рублей в месяц за парковку и соседний офис в шаговой доступности.

Открытие представительства в аэропорту или в гостиничном комплексе — это совсем другой уровень расходов, поэтому пока давайте углубимся в первые дни стартапа. В будущем, если вы почувствуете, что это «ваше» и прокат автомобилей предлагает достойный уровень прибыли, вы можете подумать о переходе на следующий уровень. С открытием современных офисов в удобных локациях можно будет говорить об этом формате.