ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Давайте начнем с разбора термина «веб-маркетинг», чтобы у вас было четкое представление о том, что это такое.

Проще говоря, «маркетинг» — это набор принципов, техник и методов, позволяющих организации определить свои коммерческие цели, а также стратегии позиционирования и роста, в частности, путем изучения своего рынка, своей среды (внешней и внутренней) и потребностей клиентов. его клиенты. Записаться на курсы интернет-маркетинга с трудоустройством можно перейдя по ссылке. Курсы интернет-маркетинга стали №1 по отзывам среди всех по версии исследования https://1reg.by/2021/09/21/luchshie-kursy-po-internet-marketingu-v-2021-godu/.

Когда мы добавляем к нему слово «Интернет», мы вместо этого имеем в виду онлайн-усилия, в которых используются новые информационные и коммуникационные технологии, включая Интернет, в качестве средства продвижения, продажи или исследования рынка.

Веб-маркетинг может иметь другие названия, такие как «электронный маркетинг» и «цифровой маркетинг», и в этой статье мы будем использовать их эквивалентно.

ПОЧЕМУ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ ВАЖЕН

В то время как традиционный маркетинг — без слова «Интернет» — существует в форме печатной рекламы (изображение ниже), рекламы на телевидении или радио, кибермаркетинг в основном использует онлайн-каналы коммуникации, такие как информационные бюллетени, социальные сети и оплата за клик (PPC). реклама, и это лишь некоторые из них.

Веб-маркетинг очень интересен, особенно потому, что он предлагает компаниям бесконечное количество возможностей для проверки своих стратегий даже при ограниченном бюджете, что не всегда возможно при традиционном маркетинге, который может быть очень (очень) дорогим как с точки зрения производство и медийное размещение.

В цифровом маркетинге также гораздо проще измерить результаты стратегии благодаря анализу данных — знаменитой веб-аналитике . Например, когда компания размещает платную рекламу в Интернете, она может точно знать, сколько людей кликнули по ней, в то время как невозможно точно измерить результаты, например, рекламного щита на автостраде.

Таким образом, с цифровым маркетингом легче измерить успех и окупаемость инвестиций в кампанию. Это очень интересно!