Не многие знают, как заработать в партнерской сети. Это совсем не удивительно, ведь до недавнего времени этот вид дохода был недоступен для широкой аудитории. Однако, благодаря весомым преимуществам, популярность партнерских программ растет с каждым днем. Подробнее о партнерских программах можно почитать здесь https://www.e-xecutive.ru/companies/1983907-simple/news/2095345-internet-resurs-protraffic-sostavil-reiting-luchshih-sra-partnerskih-programm-dlya-onlain-zarabotka

Что такое партнерская программа?

Это форма коммерческого сотрудничества продавца (компании) и партнера. Партнеры получают определенный процент или фиксированную сумму дохода за счет привлечения новых клиентов с определенным целевым поведением (определяется продавцом). С точки зрения аффилированного маркетинга потенциальными клиентами могут быть клики, регистрации, запросы, заказы и продажи. Партнеры могут выбрать любой вариант, который подходит их партнерской программе. Дополнительная программа может быть: одноуровневой и многоуровневой. Комиссия первого уровня напрямую используется для продажи продукта или привлечения клиентов. Многоуровневый план обеспечивается не только вашими собственными прямыми продажами, но и партнерскими продажами, которые зарегистрированы как ваши рефералы — люди, которых партнер приглашает через реферальные ссылки.

Типы партнерских программ

Основное различие между партнерскими программами, зарабатывающими деньги в Интернете, — это комиссии, которые владельцы продуктов готовы платить. Ниже приведены популярные варианты:

  • Платите за клик, платите за трафик. Чтобы агентство получило доход, клиенты должны использовать определенные ссылки, нажимать на баннеры или другие формы рекламы для посещения сайта. В программах партнерского маркетинга затраты на оплату по клику ниже, чем у других типов операций.
  • Платите за конкретное действие. Например, регистрация личного кабинета, загрузка и запуск приложения или заполнение формы для сбора контактной информации.
  • Платите за продажи. Этот план обычно применяется к законным и заслуживающим доверия партнерским программам. Таким образом владельцы продуктов гарантируют, что они защищены от неэтичных веб-мастеров. Они могут создавать искусственные потоки кликов или писать программу, которая постоянно выполняет определенные действия. В программе партнерского маркетинга все проще: клиент переводит деньги владельцу сайта, а посредник, вы, получаете свою комиссию.

Как это работает

Планы партнерского маркетинга создаются производителями продуктов, поставщиками услуг или дистрибьюторами, чтобы помочь компаниям продавать свои продукты или услуги.
Основной принцип работы: партнеры помогают компании продавать свои товары или услуги, и за это компания выплачивает партнерам определенный процент или фиксированную сумму комиссии за транзакцию.