Рассмотрим последний товар, который вы купили. Было ли это совершенно новое приложение для смартфона? Масло для вашей машины? Шоколадный батончик? Задумывались ли вы о том, кто отвечает за управление продуктами и в чем заключаются их обязанности?

Успех любой компании или организации зависит от того, насколько хорошо она управляет своими продуктами и услугами. Как вы знаете, продукты не просто волшебным образом появляются на рынке, и ими необходимо хорошо управлять по мере прохождения стадий роста, зрелости и упадка. Ознакомьтесь с каталогом услуг Академия Гостеприимства.

Итак, в этом посте в блоге мы обсудим, что такое управление продуктами и услугами и насколько это важно для вашего бизнеса.

Что такое Управление обслуживанием продуктов?

Если вы хотите добиться успеха в любой отрасли, вы должны эффективно управлять своими продуктами и услугами. Управление обслуживанием продукта (PSM) — это маркетинговая функция, которая фокусируется на улучшении продукта или услуги в ответ на изменения рынка. Это включает в себя постоянную оценку их функций с целью улучшения или изменения элементов по мере необходимости.

Что такое Управление обслуживанием продуктов и услуг?

Кто такой Менеджер по обслуживанию продуктов?

Менеджер по обслуживанию продуктов — это тот, кто отвечает за управление разработкой продуктов и услуг компании, обеспечение качества и удовлетворенности клиентов.

Обычно они отвечают за управление дорожными картами продуктов, проведение маркетинговых исследований и анализа для выявления бизнес-возможностей, сбор и оценку отзывов клиентов, а также управление различными отделами для разработки новых продуктов для рынка. Кроме того, менеджер должен руководить и вдохновлять своих сотрудников на достижение своих целей, придерживаясь политики и процедур компании.

Обязанности Менеджера по обслуживанию продуктов

Компаниям необходимо принимать различные меры для обеспечения качественного управления продукцией. Эти компании объединяют функции маркетинга, операций и продаж, что позволяет им в результате предоставлять своим клиентам желаемые продукты и услуги.

Сегодня не в каждой организации есть роль “менеджера по продукту”. Несмотря на это, почти в каждой компании работают “бренд-менеджеры” для управления продуктами или группой тесно связанных продуктов.

Эффективная обратная связь и сотрудничество между всеми подразделениями организации необходимы для эффективного управления продукцией. Само собой разумеется, что управление продуктами требует отличных коммуникативных навыков.

Но кто именно отвечает за эти меры и несет за них ответственность? В небольшой компании ответственным лицом является владелец бизнеса или менеджер.С другой стороны, в крупных и более развитых компаниях для работы с продуктами и услугами может быть выделен целый отдел. Кроме того, формирование совместной команды бизнес-аналитиков, дизайнеров, разработчиков, торговых представителей и т.д. Жизненно важно для эффективного управления продуктами

Что именно они делают? Они постоянно отслеживают продукты, ищут новые возможности и функции, модифицируют продукты, поддерживают существующие продукты или устраняют их, в зависимости от ситуации на рынке.