Эволюция методов обучения сегодня соответствует потребностям, вызванным преобразованиями и новыми перспективами развития нашего общества. Фактически, эта эволюция основана на новых подходах и новых инструментах обучения. На протяжении многих лет информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) были не только новым медиа-устройством, но и особенно средством открытия ресурсов по всему миру. Дистанционное обучение по профилю «Менеджмент в нефтегазовом комплексе» идеально подходит для уже работающих людей, без отрыва от работы.

Подход к дистанционному обучению как альтернативному или дополнительному способу получения образования начинается с обеспечения и соблюдения критериев качества с точки зрения педагогических, академических, административных и технических аспектов.

Что вы знаете о преимуществах дистанционного обучения?

Онлайн-обучение значительно расширилось за последнее десятилетие , потому что для многих людей дистанционное обучение полезно благодаря своим многочисленным преимуществам. Различные частные центры, государственные учреждения или университеты присоединились к этому типу обучения, осознавая, что эта модель обучения стимулирует интерес студентов и предлагает дополнительную ценность с точки зрения традиционного обучения.

Отсутствие времени для посещения очных курсов или неспособность совмещать учебу с рабочим временем может быть препятствием для продолжения образования , дистанционное обучение может помочь преодолеть этот «недостаток», открывая новую реальность для многих студентов .

Основные преимущества дистанционного обучения:

-Снижение затрат, связанных с арендой или проживанием в том месте, где они учатся. Возможность выбрать учебную программу обучения из другого населенного пункта без необходимости переезда для прохождения этих курсов.
-Выбор образования за пределами страны.
-Возможность работать во время учебы вне зависимости от того, где учатся.
-Решение проблемы невозможности участвовать в традиционных лекциях из-за постоянной или временной физической проблемы или из-за определенных условий.
-Самоорганизация учебного времени (повышенная мотивация, планирование времени и способность анализировать и обобщать преподаваемое содержание).

Возможность усваивать уроки со всего мира, удобно расположившись за своим столом, является главным преимуществом для тех, кто хочет повысить свои навыки. Студент может управлять обучением в соответствии со своими собственными ритмами обучения и знаниями: например, он может больше концентрироваться на темах, которые ему наиболее трудны, и тратить меньше времени на то, с чем он уже знаком.

В дополнение к учебным материалам организации часто делают записи уроков доступными: таким образом ученик может просматривать неясные части уроков столько раз, сколько он пожелает.

В отличие от того, что можно было бы подумать, в социальном взаимодействии нет недостатка: чаты и социальные сети способствуют интеграции студентов, даже разных национальностей, и созданию рабочих групп.