Ритейлер «Дикси» будет закупать продукцию мини-пекарен. Об этом в компании сообщили во вторник.

Торговая сеть предъявила требования к новым потенциальным поставщикам. В их числе — высокое качество производимой продукции, упаковка и маркировка, выполненные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Ценообразование на продукцию мини-пекарен будет формироваться с учетом рыночной конъюнктуры каждого региона. Программа сотрудничества с мини-пекарнями будет работать во всех регионах присутствия компании (Москва и Московская область, а также Центральный, Северо-Западный и Уральский федеральные округа).

В настоящее время основной ассортимент хлебобулочных отделов «Дикси» — поставки крупных хлебозаводов и частично собственное производство сети. Более 140 поставщиков ежедневно поставляют в магазины сети 300 т продукции, 1700 наименований. В их числе более 40 видов хлеба и свыше 20 разновидностей выпечки. Хлебобулочная продукция занимает 4% от общих продаж торговой сети «Дикси», из них 0,2 % приходится на изделия собственного производства из полуфабрикатов.

Источник: https://abnews.ru/2018/02/06/diksi-mini-pekarni/