Действие этого малобюджетного британского спектакля https://kinovie.net/19661-kriminalnoe-proslushivanie.html о причудливых преступлениях происходит в осужденном театре и напоминает хорошо поставленную пьесу… яркие персонажи, сдержанный сценарий, разоблачительные речи, аккуратно повернутый сюжет и несколько укусов на следе. Адвокат Уильям (Рич Кибл) управляет очень специализированной службой: предоставляет отчаявшимся людям, которые признаются в преступлениях, чтобы им сошло с рук деньги, а затем обучает бездельников быть заслуживающими доверия виновниками и подготавливает сцены так, чтобы улики указывали на них.

Фильм Криминальное прослушивание

Райан (соавтор сценария Люк Кейл) отбыл срок за чужое преступление и теперь работает с Уильямом и специалистом по исправлению ошибок Мо (Скотт Самейн), но все трое находят гладкое свое последнее прослушивание — четыре человека соревнуются, чтобы признаться в пока еще несовершенное убийство — скомпрометированный кошмаром любого внештатного сервиса, клиент, который хочет участвовать в процессе выбора и имеет желание вмешаться в систему, которая работает отлично. Мисс М (Ноэлин Комиски) и ее одетый в твид головорез Моррис (Кэмерон Харрис) появляются, чтобы присутствовать на прослушиваниях, и усложняют ситуацию, настаивая на пыточных капюшонах, кандалах и буквальном конкурсе на выбывание, в ходе которого от неудачных претендентов избавляются.

Постепенно возникает вопрос, почему люди, которые настолько расстроены и чертовски сорвались с поводка, даже хотят нанять службу уборки, когда их цель, кажется, состоит в том, чтобы оставить максимальный беспорядок. Каждому, конечно, есть что скрывать, и разоблачения аккуратно разнесены, так как есть некоторая хитрая игра с симпатиями аудитории, поскольку мы не можем не сочувствовать профессионалам, которые просто хотят сделать работу без суеты, даже если их весь бизнес ужасно аморален… особенно когда Райан начинает сближаться с L (Ребекка Калиенда), кандидатом, который, кажется, вряд ли попадет в число претендентов, в то время как у него возникает ощущение, что его все еще использует в качестве пешки его самодовольный, мелочный босс.

Это зависит в основном от достаточно надежного сценария и солидной игры незнакомого актерского состава (Комиски и Харрис особенно наслаждаются ролью белых воротничков), и сдерживает аспект привязанности к стулу и пыток, даже когда это именно то, что происходит. Режиссер эффективно и лаконично Сэмюэл Гридли. Мне это напомнило «Экзамен», еще один зловещий британский триллер с ограниченным сеттингом и ограниченным составом актеров о заявлении о приеме на работу – это не так уж вычурно, но его предпосылка также более свежа.