"Гута-Девелопмент" сфокусируется на развитии бутик-отелей в столицеПо словам Артема Кузнецова, гендиректора «Гута-Девелопмент», компания намерена уделить внимание развитию бутик-отелей. Причина в том, что определяющим фактором при выборе места заселения становится не бренд, а уровень предоставляемых услуг.

По его мнению, какое-то время большие сети могут лидировать за счет известного бренда, однако, в конце концов, потребитель будет выбирать качество услуг. Дело в том, что на рынке за громким именем может скрываться и обычное качество, в то время как целевая аудитория желает получать эксклюзив. Кузнецов рассказал, что гости Нью-Йорка, считающегося лидером в сфере бизнеса гостиниц, заранее определяются с бутик-отелем для заселения.

Подобную схему планируется применять к последующим проектам. При этом продажа номеров может оказаться на уровне 50 процентов вместо 70, что будет компенсироваться дополнительными услугами. В этом будущие разработки отличаются от имеющегося в распоряжении компании отеля «Савой».

Сходную точку поддерживает Михаил Гаврилин, заместитель гендиректора «Моспромстроя». По его мнению, конкуренция приводит к тому, что количество звезд или известность бренда перестают оказывать решающее воздействие на заполняемость. Вместо этого первую скрипку начинает играть уровень качества услуг.

«Гута-Девелопмент» является строительным подразделением группы «Гута». Ведет реализацию собственных проектов, а также осуществляет реконструкционные работы.