Исследования компании Организация «Дон-Строй» полтора года назад начала исследование среди своих клиентов. В результате данные, взятые из анкет, показали, что из множества покупателей жилья примерно двенадцать процентов составляют число инвесторов.

Исследования показывают, что покупателями данного предприятия часто бывают мужчины примерно пятьдесят девять процентов и их возраст обычно не старше сорока пяти лет. Причём к ним относят большинство жителей Москвы, и лишь малая часть из Подмосковья. Чаще всего такие клиенты — люди семейные, примерно семьдесят три процента, у многих есть дети.

Также они разделили своих покупателей на людей, состоящих из руководителей высшего уровня и среднего, что составило двадцать один процент. И двадцать два процента — это люди, владеющие собственной компанией.

К тому же, покупатели разделились в сроках поиска жилья, хотя их разрыв невысок, так как срок поиска составляет у одних до одного месяца — примерно пятьдесят процентов, а у других больше года и их процент составляет сорок девять.

Фактор, влияющий на выбор покупателем именного этой компании оказался в том, что они предлагают выгодные условия по эксплуатации домов, цен и районов. При этом многие приобретали жильё более одного раза, что говорит о хорошем отношении покупателей к данной компании.

Оплатить единовременной оплатой решились около сорока шести процентов покупателей, а ипотека составила всего двадцать два процента.

Объём строительства компании «Дон-Строй Инвест» сегодня составляет примерно три с половиной миллиона квадратных метров жилья. Проектами такой компании уже стали известные всем «Алые Паруса» или «Воробьева Горы». Банк ВТБ является их постоянным партнером.