Если стиральная машина неисправна, ее обязательно нужно обслуживать. В некоторых случаях ремонт несложный, поэтому, это будет недорого. Воспользуйтесь услугами профессионалов по ремонту прямо на сайте
https://www.тюмень-профи.рф.

 

 

Как починить стиральную машину?
Если мотор стиральной машины работает на полной скорости, но барабан не вращается, обычно виноват клиновой ремень. Он служит для передачи мощности двигателя на стиральный барабан. В частности, в более старых устройствах клиновой ремень, также называемый поликлиновым ремнем, может порваться после многих лет использования или проскользнуть из-за постепенного износа. Вы легко можете проверить, произошло ли это, заглянув в стиральную машину. Для этого откройте заднюю стенку машины, чтобы проверить внутреннюю часть.

Замена клинового ремня несложная. Поскольку запчасть доступна в интернете по цене небольшой, вы можете легко сэкономить, если сделаете ремонт самостоятельно. При заказе обращайте внимание на модель и год выпуска стиральной машины — ремни клиновые всех возможных размеров и ширины. Вы также можете часто использовать отпечаток на старом ремне в качестве ориентира. Если ремень оторвался, его обязательно стоит заменить. Опыт показывает, что повторение этого — лишь вопрос времени.

Для замены клинового ремня действуйте следующим образом: не забудьте сначала вынуть вилку из розетки и отключить стиральную машину от водопровода. Снимите верхнюю крышку и / или заднюю панель машины, если к клиновому ремню нет открытого доступа. Если клиновой ремень только что соскочил, достаточно сначала снова открыть его, чтобы завершить цикл стирки. Но на всякий случай закажите новый ремешок прямо сейчас, чтобы подготовиться к следующему разу.

Новый клиновой ремень на первый взгляд может показаться слишком коротким или тугим. Если вы используете правильную технику, его все равно будет легко наматывать вручную: сначала оберните клиновой ремень вокруг ведущего колеса, которое расположено непосредственно на валу двигателя. Оберните продольно-ребристый клиновой ремень вокруг ведущего колеса так, чтобы ребра находились в канавках колеса, а клиновой ремень — посередине.