Независимо от того, есть ли у вас уже в течение некоторого времени свой интернет-магазин или вы только начинаете свое приключение с электронной коммерцией, вы не добьетесь успеха, если вам не удастся привлечь нужное количество клиентов в свой магазин. Привлечение клиентов для интернет-магазина — очень сложная и трудоемкая задача.
Как увеличить продажи и привлечь покупателей в свой интернет-магазин

 

 

 

 

 

 

 

 

Привлекательный и функциональный интернет-магазин

Первое, что вам нужно сделать, это спросить себя, является ли ваш интернет-магазин привлекательным и, прежде всего, функциональным для потенциального покупателя. Создание функционального и в то же время визуально привлекательного интернет-магазина — ключевой вопрос, потому что, если магазин некрасивый и трудно найти в нем, очень высока вероятность, что покупатели будут избегать такого «простора» магазина. Вы должны знать, что пользователь принимает решение о покупке в течение 3 секунд, чтобы вы могли ясно видеть, насколько важно первое впечатление. Если покупателю не нравится ваш интернет-магазин, он не будет совершать в нем покупки и, скорее всего, никогда не вернется в него.

Обзоры продуктов

Коэффициент конверсии электронной коммерции и, следовательно, количество потенциальных клиентов можно увеличить, добавив обзоры продуктов в интернет-магазин.

Почему? По двум причинам.
Во-первых, обзоры продуктов — это своего рода справочные материалы. Потенциальный покупатель может сразу увидеть, что люди говорят о рассматриваемом продукте. Во-вторых, имея обзоры продуктов, мы увеличиваем количество контента на сайте, а значит, и вероятность того, что потенциальный покупатель перейдет в магазин из поисковой системы Google.

Количество шагов до покупки

Сколько страниц должны пройти ваши потенциальные клиенты, чтобы совершить покупку? Каждый дополнительный шаг в процессе выполнения заказа — это еще один шанс для покупателя передумать и отказаться от покупок в вашем магазине.

Обслуживание клиентов

Еще одна вещь, которая поможет вам привлечь много новых посетителей в ваш интернет-магазин, — это отличное обслуживание клиентов. Помните — нет лучшей рекламы, чем клиенты, довольные своими покупками. Если вы хотите привлечь клиентов, вы должны отвечать на все их комментарии и запросы. И не забудьте сделать это как можно быстрее, потому что время отклика — ключ к успеху в этом случае.
Будьте любезны, полезны и осведомлены, и вы увидите, как клиенты появляются сами по себе.

Как мы можем использовать это в нашем интернет-магазине для привлечения клиентов? Один из способов — предложить своим клиентам бесплатную доставку. Еще один способ привлечь покупателей в магазин — купоны на скидку. Вы можете отправлять их новым клиентам, тогда у них будет повод сделать свои первые покупки в вашем магазине. Помните также о своих постоянных клиентах и ​​всегда старайтесь ценить их лояльность к вам.