Когда дело доходит до экспедитора, выбор лучшей компании очень похож на выбор ключевого делового партнера или агента по недвижимости. Им нужно знать ваши сильные и слабые стороны, чтобы поддерживать вас, доверять надзору за вашим имуществом и заботиться о таких конечных пользователях, как вы. Есть несколько шагов, чтобы сделать лучший выбор экспедитора для вас и вашей отрасли. Воспользоваться услугами грузоперевозок можно на https://tr-l.ru/.

Как выбрать транспортно-экспедиторскую компанию

Проанализируйте собственные потребности
Прежде чем приступить к поиску поставщика логистических услуг, важно проанализировать транспортные потребности вашей компании, тип услуг, которые будет использовать ваша компания, и объем, который вы планируете отправить. Правильный оператор сможет расти вместе с вашим бизнесом, сохраняя при этом уровень личных контактов.

Учитывайте отраслевой опыт и охват
Имеет ли этот экспедитор опыт работы в вашей отрасли? Экспедиторы, как правило, способны хорошо перевозить грузы, но у них может не быть специальных знаний на вашем рынке. Важно выбрать компанию, у которой есть местные специалисты в вашем регионе. Экспедитор, с которым вы решите вести бизнес, должен иметь глобальный охват. Находятся ли они рядом с вашими клиентами и поставщиками? Могут ли они расти вместе с вами по мере роста вашего бизнеса?

Обеспечение управления рисками
По своей природе глобальные перевозки предлагают нестабильные условия. Вам нужен экспедитор, который может снизить риски и обладает знаниями для решения проблем, когда они возникают. Они должны быть активными и своевременно предлагать решения.

Одной из стратегий снижения рисков является страхование грузов. Обязательно изучите предлагаемые виды страхования грузов, так как подвергание вашего бизнеса стандартной ответственности перевозчика может быть дорогостоящей ошибкой. Ищите открытое общение и прозрачность. Вам нужен партнер во времена кризиса.

Подтвердите широкий спектр услуг
Если вашему бизнесу требуются мультимодальные перевозки или если вам необходимо хранить товары на складе в течение длительного периода времени, важно работать с экспедитором, который предоставляет авиаперевозки, морские перевозки, автомобильные перевозки и логистические решения.

Вам следует обсудить все аспекты вашей цепочки поставок с потенциальными экспедиторами, чтобы убедиться, что они предоставляют все необходимые вам услуги. Если они только местные или ограничены в своих предложениях, у них может не быть гибкости, когда вам нужно выйти за рамки нормы.

Спросите об общении и обслуживании клиентов
Общение является ключевым. Логистика — сложный бизнес, и ваш экспедитор должен доставить ваш груз «от двери до двери». Однако вам нужны подробности. Ваш поставщик логистических услуг должен предлагать онлайн-отслеживание, своевременные уведомления и личные звонки, когда у вас есть вопросы или проблемы.