Вы можете представить, как стать богатым, загружая фотографии? Вы когда-нибудь мечтали, что вам платят за то, что вы делаете ежедневно бесплатно? Оказывается, у Instragam более 500 миллионов активных пользователей в месяц . Вы можете себе представить, как зарабатываете деньги за каждую фотографию в Instagram? Вы можете представить, что они будут платить вам 9000 долларов за каждую фотографию, которую вы загружаете в социальную сеть? Подробнее о раскрутке своего аккаунта вы можете узнать здесь.

Как зарабатывать с помощью Instagram

Что ж, хотя для вас это просто идиллическая мечта, пара лет двадцати исполнила ее. Джек Моррис и его девушка Лорен Буллен, оба фотографы, разбогатели благодаря этой социальной сети . Его успех заключался в том, чтобы зарабатывать деньги за каждую фотографию в Instagram. Его работа? Путешествуйте по миру, публикуйте потрясающие изображения и зарабатывайте деньги, продвигая на своих фотографиях некоторые бренды , но, прежде всего, они зарабатывают там, где появляются.

Есть много туристических компаний, которые платят им за поездку в любой уголок, чтобы они могли загрузить свои великолепные фотографии в социальную сеть. И правда в том, что они совсем не плохие. Сейчас они живут на Бали, и Джек приехал заработать 9000 долларов за фотографию, которую загрузил в Instagram . И все же Лорен не отстает. За еще одну фотографию она получила 7500 долларов.

Благодаря этой социальной сети оба совершили свои путешествия и свои фотографии, свою работу и источник дохода, они живут в роскоши! И они видят, как категория доходов в их приложении Fintonic не перестает расти. Сейчас они работают с такими брендами, как Royal Caribbean, Air NZ, AirBNB, страхование NRMA или Disney, среди других. Ваша задача — зарабатывать деньги за каждую фотографию в Instagram.

Звезды инстаграм
Однако, как ни странно, эта пара не единственная, кто работает, наслаждаясь жизнью путешествий и роскоши. С появлением социальных сетей и, прежде всего, Instagram, все больше и больше людей становятся «влиятельными лицами». Инфлюенсеры — это люди, которые широко представлены в социальных сетях , демонстрируют свои повседневные аспекты, бренды, которые им нравятся, и имеют хорошие отношения со своими последователями. Но они также должны передавать определенное чувство подлинности, что является ключом к получению лояльных последователей. Вот когда на них смотрит бренд. Контракт может состоять из публикации изображений с предметом бренда, который им платит, и вуаля! , уже получаете доход за изображение.