Многие современные компании заводят корпоративный блог. Он используется, к примеру, для публикации новостей и обучающих материалов для продвижения в интернете, взаимодействия с клиентами и партнерами. Если понадобится разработка сайта https://mediart.pro/sozdanie_saita/ такого типа, лучше обратиться к профессионалам. Это гарантирует, что корпоративный блог будет выполнять свои задачи. Каким же должен быть ресурс?

Основные правила создания корпоративного блога

Обычно контент на сайте размещают в формате ленты. Он не только прост в реализации, но и удобен для пользователей. Посты состоят из заголовка и краткого описания, а также тематического изображения или фотографии. Кроме того, достаточно распространен формат размещения контента в виде отдельных плиток. Как правило, они не имеют краткого анонса.

Каким должен быть корпоративный блог?

В крупном корпоративном блоге следует предусмотреть теги. Это ключевые слова, с помощью которых можно упростить навигацию на сайте и отфильтровать контент. Если тематических тегов не очень много, нередко используется подразделение статей на рубрики. Они помогают структурировать контент, но их не должно быть слишком много, иначе сайт начнет выглядеть громоздко. Также следует обязательно предусмотреть поисковую строку.

Для крупного блога стоит использовать технологию бесконечной прокрутки. Благодаря этому новые посты будут автоматически подгружаться после достижения конца страницы. Это гораздо удобнее для пользователей, чем переходы по номерам страниц.

Если в корпоративном блоге размещаются объемные статьи, следует обязательно предусмотреть кнопку для перехода вверх страницы. Это существенно упростит навигацию на сайте.