Кем работать удаленно: профессия контент-менеджера

Сейчас далеко не обязательно работать по 8 часов 5 дней в неделю. Удаленная работа на дому позволяет самостоятельно распоряжаться своим временем. И что самое интересное, часто она не требует даже наличия каких-либо узких знаний. Ярким примером является работа контент-менеджером.

Каждый сайт содержит какой-то контент — текстовый, визуальный, аудио. Суть задачи контент-менеджера состоит в том, чтобы отвечать за размещение контента — публиковать статьи, новости и изображения, исправлять ошибки, допущенные при SEO-продвижении, редактируют информацию, ведут модерацию, удаляют спам и т.д. Одним словом, контент-менеджер — это разноплановый специалист.

На данный момент быть контент-менеджером — значит получать более чем реальный заработок в интернете. Это крайне востребованная специальность, так как количество сайтов и, соответственно, контента, растет с каждым днем, и информацию постоянно нужно обновлять.

Вот основные требования, которые предъявляются к специалистам в этой области:

  • уверенный пользователь ПК с хотя бы базовыми представлениями о языке HTML;
  • высокий уровень грамотности, умение четко и безошибочно излагать свои мысли;
  • наличие хорошего вкуса, позволяющего выбирать привлекающие пользователей изображения;
  • усидчивость и способность несколько часов выполнить однообразную работу;
  • внимательность и способность обрабатывать колоссальные объемы информации.

Также плюсом знание графических редакторов, базовое понимание правил SEO-оптимизации, умение использовать различные системы, анализирующие посещаемость сайта. Среди тех, кому нужна удаленная работа на дому вакансии контент-менеджера стоит рассмотреть людям, которые готовы брать на себя ответственность и стремящиеся профессионально расти.