Не так давно поступило заявление о том, что компания “Морской порт Санкт-Петербурга” нацелена на то, чтобы полностью модернизировать оборудование в рамках действующей программы перевооружения технического характера. Уже сегодня полностью введ в эксплуатацию совершенно новый портал, оборудованный мощным краном “Витязь”. Его стоимость превышает отметку в 3.5 миллиона евро. Уже в первую смену своей работы, кран смог обработать более 300 тонн алюминия.

Внушительные габариты крана, использующего подъемный магнит (разработаный НПО ЭРГА), позволяют ему поднимать до 40 тонн груза, и это на полном вылете стрелы, который достигает отметки в 32 метра. На сегодняшний день, “Витязь” является краном, относящимся к последнему поколению перегрузочной техники. Он предназначается доля работы, как в крюковом, так и в магнитном диапазоне. Благодаря этому кран способен работать с абсолютно различной номенклатурой грузов. Причем смена оснастки оборудования не превышает отметки в тридцать минут.

Крановое оборудование в морском порту Санкт-Петербурга полностью обновлено

Как утверждает Виталий Заволовский, который занимает пост главного механика в порту, кран будет задействован сразу на семи причалах. Благодаря такой грузоподъемности и продуктивности, компания планирует существенно увеличить производительность и сократить затраты времени и трудовых резервов на тот же самый объем работ.

Усовершенствованные технологии позволяют отслеживать любые неисправности благодаря сотням различных датчиков, которые выводят любые сигналы просто на бортовой компьютер. Также при любых неисправностях можно производить диагностику в режиме реального времени, не прекращая при этом рабочие процессы. На каждой тележке и по всей протяженности стрелы, располагаются специальные датчики, которые контролируют работу крана и предотвращают столкновение с другими каретками. Это дает отличную возможность работать в закрытых зонах, только по командам стропальщика.

Не забыли и об удобстве самого крановщика. Кабина оборудована не только удобными рычагами управления и контроля над системой, но и бесшумной системой кондиционирования, которая позволяет в жаркие дня поддерживать комфортную температуру внутри кабины. Для зимнего времени года в кабине предусмотрена печка. Также все стекла имеют специальную тонировку и солнцезащитные козырьки, которые не позволят даже при самом ярком солнце ослепить крановщика.

Уже в первой половине 2019 года, компания рассчитывает внедрить в эксплуатацию еще один кран модели “Витязь”. В результате такой модернизации, парк кранового оборудования компания к середине текущего года будет составлять порядка 41 единицы техники, которая в свою очередь обеспечит надежную работу и стабильное выполнение задач в кротчайшие сроки.