Настройка контекстной рекламыКонтекстная реклама – эффективный способ привлечения потенциальных клиентов. Она охватывает огромную аудиторию. Благодаря настройкам легко попасть в целевую аудиторию, не имея большого стартового бюджета. Часто этот способ используют компании, только запустившие сайт, работающие в высококонкурентных направлениях, обновившие ассортимент продукции, совершившие ребрендинг.

 

На сайте https://darta.su вы легко сможете заказать нужный тип интернет-рекламы, консалтинг и аудит. Рекламное агентство полного цикла имеет опыт работы по направлению, стремится сделать так, чтобы цели клиентов были достигнуты.

 

Особенности настройки

 

Решив заказать настройку контекстной рекламы, нужно заранее определить цели и задачи и провести первичный анализ ниши. Специалисты:

 

  • проводят исследование конкурентной среды и целевой аудитории;
  • составляют позиционирование и главные акценты;
  • определяют главные смыслы, используемые в рекламе.

 

Технический этап предполагает разработку прототипа будущего сайта (если его еще нет), сбор семантического ядра. Последнее нужно для определения пользовательских запросов, по которым будет демонстрироваться объявление. От правильности определения этого параметра зависит количество показов.

 

На визуальном этапе происходит создание объявления, подготовка графических и текстово-графических документов, дизайн. Остается произвести публикацию, проверить адаптивность и настроить аналитику.

 

Поисковая и тематическая контекстная реклама

 

Многие считают, что поисковая реклама более эффективна. Она позволяет пользователю легко получить максимальный эффект. На более высокое место в выдаче претендуют многие компании. Если правильно настроить контекстную рекламу этого вида, можно собрать самых горячих клиентов, занять определенную позицию в поисковых системах. Стоимость позиции в этом виде часто зависит от уровня конкуренции.

 

Тематическая контекстная реклама, в зависимости от настройки, работает по трем основным направлениям:

 

  • поведенческая;
  • на тематических сайтах;
  • ремаркетинг и ретаргетинг.

 

Плюсы профессиональной помощи

 

Настройку контекстной рекламы доверьте профессионалам. Обратитесь к ним, когда нет продаж, не устраивает качество заявок, есть желание увеличить целевую аудиторию, обновить сайт для повышения его конкурентной способности. На сайте https://darta.su/digital-marketing/kontekstnaya-reklama познакомьтесь с особенностями проводимого глубокого анализа, используемых технологий, описанием. Есть возможность подробно изучить портфолио и получить полный пакет услуг под ключ.