Многие предприятия ежедневно объявляют о банкротстве. Подробнее о банкротстве можно узнать на https://rsokolova.com/stati/nedvizhimost/registraciya-prava-sobstvennosti-na-kvartiru/.

Некоторые факторы банкротства компаний

Есть несколько типичных причин, по которым компании закрываются, но в большинстве случаев они сводятся к пренебрежению основными бизнес-принципами ликвидности, платежеспособности и жизнеспособности.

Несколько причин, по которым компания обанкротится:

  1. Изменился рынок или технология. Помните видео-блокбастеры? Он правил миром видеокассет и перешел на фильмы на DVD. Его неспособность конкурировать с Netflix в мире потокового мультимедиа убила его.
  2. Более дешевые конкуренты. Отличный продукт, который стоит вдвое дороже, чем что-то почти такое же, обычно теряет долю рынка. Проверьте компьютеры Mac c. 1998. Они все еще были немного лучше большинства клонов ПК, но стоили в 2–3 раза дороже. Apple заново усваивает этот урок с iPhone, который все еще немного лучше, чем у большинства конкурентов, но может стоить вдвое дороже.
  3. Неумелое управление персоналом. Сервисным компаниям необходимо удерживать и мотивировать хороших сотрудников. Буквально сотрудники — единственное конкурентное преимущество большинства поставщиков услуг. столкнувшись с умеренным спадом.
  4. Враждебный деловой климат. Это излюбленное оправдание руководства, потому что оно действительно не поддается контролю со стороны руководства. Однако часто это действительно так. .
  5. Задолженность на счетах. кто-то захочет покупать в кредит, кому-то нужно будет покупать в кредит. В определенной степени это жизненно важно для успеха бизнеса. Если дебиторская задолженность вашей компании (деньги, причитающиеся вашей компании) растет быстрее, чем ее продажи, у вашего работодателя могут возникнуть большие проблемы.

Компания обычно объявляет о банкротстве, если она больше не может выплачивать свои долги при наступлении срока их погашения. Распространенными причинами банкротства являются:

  1. Некомпетентное или неопытное руководство, принявшее серию неверных решений, приведших к неспособности компании рассчитаться с кредиторами.
  2. Непредвиденные изменения в рыночной среде, в которой работает бизнес, что привело к значительному снижению продаж компании — подумайте о том, что произошло с Research in Motion / Blackberry с момента выхода Apple iPhone