Миссия Novards Group — создание и продвижение новой бизнес-модели, сочетающей в себе лучшее из международного опыта с лучшими традициями российского бизнеса и благотворительности.
Новард-Финанс (ранее Эконика-Финанс). Основан в 2009 году. Основной задачей компании является привлечение портфельного финансирования для широкого круга объектов социально ориентированной недвижимости.
Деятельность Novard Group https://novard.ru/responsibility направлена на финансовую стабильность, прозрачность в бизнесе, качество продукции и услуг, ответственном отношением перед обществом и корпоративную культуру на высоком уровне.
Группа компаний «Новар» активно продвигает инновационные стартапы на самой успешной платформе для малого и среднего бизнеса в России. Например, сотрудничество с Национальной премией «Бизнес-успех» и сотрудничество с «ОПОРА НГА».
История корпорации «Новар» начинается с небольшой комнаты для изучения языка РФ иностранными студентами. Организаторы малого бизнеса купили первую обувь в 1989 году на начальный капитал. Так появилась корпорация Ecoka. После смены названия в 2011 году Novar Group.
Со временем фирма расширилась и открыла перспективные направления бизнеса. Помимо продуктового ритейла, в сферу интересов входят промышленность, девелопмент и недвижимость коммерческого направления.
Достижения компании отмечены множеством почетных наград и благодарностей. Согласно рейтингам Ассоциации менеджеров и газеты «Коммерсант-Пресс», Новар Менеджерс Банк ежегодно входит в «Тысяча лучших менеджеров России».
Холдинг охватывает несколько направлений бизнеса
- Обувь
- Девелоперская деятельность
- Консалтинг
- Промышленное оборудование
Основными преимуществами франшизы ЭКОНИКА являются:
- Модель российской франшизы разработана в соответствии с потребительскими потребностями и предпочтениями покупателей в Российской Федерации.
- Известные бренды – за более чем 25 лет развития компания добилась высокого уровня лояльности и узнаваемости в разных регионах РФ.
- Привлекательная ниша — Стабильный обувной бизнес с быстро растущим оборотным капиталом и регулярным доступом к наличным деньгам для инвесторов. Эта модель ориентирована на самые популярные сегменты («Средний» и «Средний»).
- Отлаженные бизнес-процессы – партнеры получают надежную и эффективную бизнес-модель
- Право на использование зарегистрированных товарных знаков и концепций. Франчайзи имеют доступ к эксклюзивным обувным брендам
- Рекламная поддержка — общие маркетинговые и кросс-промо кампании, проводимые на федеральном уровне