О группе компаний Новард

Миссия Novards Group — создание и продвижение новой бизнес-модели, сочетающей в себе лучшее из международного опыта с лучшими традициями российского бизнеса и благотворительности.

Новард-Финанс (ранее Эконика-Финанс). Основан в 2009 году. Основной задачей компании является привлечение портфельного финансирования для широкого круга объектов социально ориентированной недвижимости.
Деятельность Novard Group https://novard.ru/responsibility направлена на финансовую стабильность, прозрачность в бизнесе, качество продукции и услуг, ответственном отношением перед обществом и корпоративную культуру на высоком уровне.

Группа компаний «Новар» активно продвигает инновационные стартапы на самой успешной платформе для малого и среднего бизнеса в России. Например, сотрудничество с Национальной премией «Бизнес-успех» и сотрудничество с «ОПОРА НГА».

История корпорации «Новар» начинается с небольшой комнаты для изучения языка РФ иностранными студентами. Организаторы малого бизнеса купили первую обувь в 1989 году на начальный капитал. Так появилась корпорация Ecoka. После смены названия в 2011 году Novar Group.

Со временем фирма расширилась и открыла перспективные направления бизнеса. Помимо продуктового ритейла, в сферу интересов входят промышленность, девелопмент и недвижимость коммерческого направления.

Достижения компании отмечены множеством почетных наград и благодарностей. Согласно рейтингам Ассоциации менеджеров и газеты «Коммерсант-Пресс», Новар Менеджерс Банк ежегодно входит в «Тысяча лучших менеджеров России».

Холдинг охватывает несколько направлений бизнеса

  • Обувь
  • Девелоперская деятельность
  • Консалтинг
  • Промышленное оборудование

Основными преимуществами франшизы ЭКОНИКА являются:

  • Модель российской франшизы разработана в соответствии с потребительскими потребностями и предпочтениями покупателей в Российской Федерации.
  • Известные бренды – за более чем 25 лет развития компания добилась высокого уровня лояльности и узнаваемости в разных регионах РФ.
  • Привлекательная ниша — Стабильный обувной бизнес с быстро растущим оборотным капиталом и регулярным доступом к наличным деньгам для инвесторов. Эта модель ориентирована на самые популярные сегменты («Средний» и «Средний»).
  • Отлаженные бизнес-процессы – партнеры получают надежную и эффективную бизнес-модель
  • Право на использование зарегистрированных товарных знаков и концепций. Франчайзи имеют доступ к эксклюзивным обувным брендам
  • Рекламная поддержка — общие маркетинговые и кросс-промо кампании, проводимые на федеральном уровне