Торонто – это достаточно большой город Канады и часть многолюдного района вокруг озера Онтарио, в его западной части. Примерно одна треть всего жителей этой северной государства живет в радиусе 500 км от города, а шестая часть мест для работы Канады располагается в пределах его черты города.
Профессионалы называют Торонто «экономическим двигателем» Канады и его считают одним из основных мегаполисов нашей планеты, стоит еще сказать что тут достаточно большой уровень жизни жителей – в 2011 году данный город занимал четвертое место в мире.
Хозяин одного из магазинов города Торонто, с названием «HOMERUN»Jodinand Villaflores Aguillon разработал и без посторонней помощи выстроил авторское оборудование для торговли, разрешающие воплотить модульный мерчандайзинг и быстрое изменение интерьера внутри собственного магазина.
Мерчандайзинг — это часть процесса маркетинга, которая определяет всю методику продаж и выбор товаров, метод его выкладки на витрины, снабжение нужными маркетинговыми материалами, и еще и политику цен.
Стены магазина покрыты очень большими панелями из клена, в которых есть ряд дырок для крючков, на которые развешивается в некотором роде образцы одежды или ставятся дюбеля для установки полок для расположения товара.
Подвесные латунные рельсы из старого стрип-клуба используются в качестве необычных вешалок, где находятся платья вечерние или костюмы для мужчин и женщин, и еще остальные виды одежды.
Всюду расставлены старые сундуки для хранения одежды, ретро стремянки и образцы исторических моделей телефонов, что делает стильный дизайн магазина одежды.