Освещение в магазине

Главной целью любого продавца является быстрая продажа своего товара. Основной целью покупателя является совершение покупки, причем немаловажным является факт времени. Ни один клиент не хочет тратить большое количество своего внимания и усилий на поиски подходящего по всем параметрам разнообразного ассортимента освещения. Достигнуть обе эти цели поможет обеспечение грамотного и точного освещения помещения. Гарантировано помочь в этом могут компании, чей профиль — обслуживание магазинов и эксплуатация магазинов.

Задачей освещения в торговом павильоне является поддержание достаточного уровня освещенности в торговом зале, а также акцентирование внимание посетителей на определенном ассортименте. Еще освещение помогает быстро находить нужный товар, как клиентам, так и самим продавцам.

Несмотря на все различие между магазинами различного уровня их все условно можно поделить на несколько видов:

1. Общий свет.

Любая торговая точка должна полностью освещаться. В маленьких магазинах освещается, как правило, только верхняя часть пространства, а в крупных павильонах дополняется подсветкой прилавков. Главное предназначение общего освещения состоит в том, чтобы покупателям и менеджерам было комфортно и все видно

2. Свет по кругу.

Рассматриваемый свет актуален не всем торговым залам. Наиболее часто оно применяется в разнообразных салонах — от обувных до книжных. Главной задачей света по кругу является освещение стен плафонам и лайтбоксами, отображающими актуальную информацию или цены

3. Акцентирующее освещение.

Акцентирующая подсветка применяется с целью привлечения внимания покупателей на нужный ассортимент. Соответствующий эффект достигается путем использования прикрепленных к потолку либо к стене осветительных приборов позади товара.

Освещение в магазине

Уровень освещенности торгового зала исчисляется в люксах. Для каждого торгового зала число этих люксов неодинаково. Наибольшее их значение необходимо для освещения торговых залов мегамаркетов. В них освещение имеет самую высокую яркость, которая при этом не раздражает человеческих глаз. При этом всегда необходимо соблюдать следующее правило. Уровень освещенности полок с товаром должен быть выше чем уровень освещенности проходов.

Для специализированных подходов действуют несколько иные правила. Все зависит от количества времени, которое посетитель уделяет на свой выбор. Если большее количество времени посетитель тратит на выбор нужной покупки, то имеет смысл делать недостаточно яркую подсветку торговой точки. Для организации высококлассного и правильного освещения в торговых точках и магазинах, мы рекомендуем высококвалифицированных специалистов из компании «Зелстрой», способных справиться с любой задачей.