По результатам исследований, проводимых онлайн-службой Hotel.info, занимающейся оказанием услуг по резервированию отелей во всех частях мира, московская гостиница с категорией в «три звезды» Ibis Moscow Paveletskaya названа лучшей по качеству обслуживания граждан отелей с рейтингом 8,6 из 10 максимально возможных баллов.
Оценка происходила по отзывам клиентов. Свои оценки о работе российских отелей оставили 5 миллионов клиентов. Онлайн-служба предоставляет услуги по резервированию в 210 тыс. отелей, расположенных по всему миру.
С равным количеством баллов второе место в списке заслуживших высокой оценки отелей занял так же московский отель Garden Ring Hotel. Московский отель Hilton Moscow Leningradskaya с рейтингом в 8,4 балла занял третье место.
Отметим, что отель Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, обладающий пятью звездами, опять же московский, удостоился только восьми баллов и стал восьмым в десятке лучших.
Лучшим отелем в Европе стал отель с двумя звездами Holiday Inn Express Leeds-East из Лидса (Великобритания). Его рейтинг составил немалые 9,8 баллов.
Меньше баллов, и соответственно места ниже в рейтинге заняли европейские отели Hotel La Quinta в Германии с 9,6 баллами, третье место отель Hotel Goritschnigg с 9,2 баллами, обслуживающий клиентов в австрийском курорте Фельден-ам-Вертерзее.