[:ru]Каталоги https://www.press-store.net/publ/katalogi/20 — важный инструмент продаж и маркетинга. Они служат центральной и материальной частью многих предприятий. В течение многих лет каталоги были традиционным и проверенным источником информации для многих людей.
Но даже такие статусные лидеры претерпевают изменения в наш век высоких технологий. Беспокоясь о будущем каталогов, мы решили взвесить все за и против печатных и цифровых каталогов, чтобы узнать, каковы прогнозы. Выживет ли печатный каталог или уйдет?

[:ru]Печать каталогов[:]

Почему печатные каталоги по-прежнему важны?
Основной источник информации
Каталоги — это деловые партнеры и коллеги торговых представителей и маркетологов, которые работают с ними ежедневно. У них есть вся важная информация, которая нужна как продавцам, так и их клиентам. Каталоги — их главный источник информации.
Мощный инструмент рекламы бренда
Каталоги также могут быть мощным инструментом рекламы и взаимодействия с брендом. Профессиональное воображение фирменного каталога, описания продуктов, актуальное содержание и цены, безусловно, привлекают внимание клиентов. У них может быть редакционная точка зрения и оригинальный текст, которые привлекают людей и делают стиль бренда узнаваемым.
Тактильный опыт
Печатные каталоги тактильны. Они задействуют зрение, обоняние и осязание. Они несут с собой историю о самом бренде, его продуктах и ​​их качествах. Это богатый опыт. Многие люди не хотят выбрасывать все это ради цифровых версий.

Почему печатные каталоги заменяются онлайн-каталогами?
Дискуссия о том, выживут ли печатные каталоги в цифровую эпоху, ведется уже давно. Многие компании отказываются от печатных каталогов и переводят все материалы своего каталога в электронные каталоги. Посмотрим, какие факторы заставляют их принимать такие решения.
Реликвия из прошлого
Большие печатные каталоги кажутся реликвиями, когда все больше и больше предприятий стремятся перейти с печатных материалов на цифровые.
Груды материалов
В нашем потребительском мире с его изобилием товаров и услуг торговым представителям приходится таскать с собой груды рекламных материалов. Это очень неудобно и тратит время.
Кропотливый
Люди говорят, что время — деньги. А работа с большими каталогами в поисках определенной информации может тратить и время, и деньги. Все продавцы энергоресурсов тратят впустую рыться в каталогах в поисках подробностей о продукции, но это не стоит усилий.
Расходы на печать
Печать каталогов — дорогое удовольствие. Компании ограничиваются печатью одного каталога в несколько месяцев или реже. Если информация опечатана или устарела, им придется подождать, чтобы перепечатать ее. Неправильная информация портит хороший имидж бренда.

Цифровые каталоги — достойная замена?
Цифровые каталоги сегодня являются популярным инструментом продаж и маркетинга, и это неудивительно. Вот почему:
Доступность
Размещение каталогов в Интернете делает продукты и услуги доступными для гораздо большего числа клиентов без увеличения затрат на печать и распространение. Это отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда и охватить более широкую аудиторию .
Легкий поиск
Цифровые каталоги позволяют клиентам искать конкретную информацию о продукте: описания, цены или изображения продуктов. Неважно, насколько велик ваш каталог, ваши клиенты сразу найдут все, что им нужно.
Доступность
Salesforce и их клиенты могут получить доступ к онлайн-каталогам из любого места на любом устройстве. Проблема носить с собой все становится неактуальной.

Посмотрите, как красиво выглядит этот цифровой каталог. А удобная навигация поможет вашим читателям перейти в любой раздел каталога с любой страницы.

Что выбрать: печатные или электронные каталоги?
Многие компании, для которых каталоги необходимы, решают создать две версии: печатную и цифровую. Работа с обоими дает им больше преимуществ, чем работа с одним. Каждый каталог имеет лояльную аудиторию и отлично выполняет свои задачи.

Когда мы говорим о цифровых каталогах, мы обычно имеем в виду PDF-файлы, которые размещены в Интернете для просмотра и загрузки. Но PDF-файлы не очень хорошо выглядят в Интернете, их трудно читать и они могут загружаться медленно.

 

 

 [:]