Печать каталогов

У вас есть идеи для печати собственного каталога?  Очень сложно найти компанию, которая удовлетворит видение вашего проекта. Если не знаете куда обратиться, тогда советуем перейти на этот сайт https://a-format.ru/pechat-katalogov.

Многие компании печатают и распространяют каталоги, чтобы продемонстрировать свою компанию и предложения.

Хорошо разработанные каталоги, или каталоги, просты в использовании и обеспечивают систематическое и эстетически приятное расположение продуктов и услуг. Они также предоставляют ценную информацию о компании, а также важную контактную и заказную информацию.

Печать пользовательского каталога-это большое предприятие, поэтому желательно, чтобы ваш принтер был вовлечен в этот процесс на ранней стадии. Как принтер каталога сам, я составил следующий список, чтобы помочь вам ориентироваться. Это шесть основных вещей, которые вам нужно будет передать на принтер, чтобы он / она мог точно цитировать и создавать свой каталог.

Зная желаемое количество поможет вашему принтеру сделать рекомендации о том, какой тип печатного станка лучше всего подходит для вашего конкретного каталожного проекта. Например, если вам нужно только 200 копий вашего каталога, это может быть более экономически эффективным, чтобы произвести свой каталог на цифровом печатном станке .

И наоборот, если вам нужно 50 000 каталогов, то веб-офсетная печать, вероятно, будет наиболее эффективным методом производства. Среднее количество каталогов – скажем, от 500 до 5000 – вероятно, будет лучше подходить для листовой офсетной печати . Знание количества позволит вашему принтеру соответствовать вашему проекту к прессе, наиболее подходящей для него.

Некоторые размеры каталога – такие как 8.5” x 11” – являются более распространенными и поэтому в целом более экономичными для производства. Кроме того, некоторые принтеры могут создавать большие, нечетные или пользовательские каталоги размеров, а некоторые-нет. Все это зависит от производственного оборудования принтера.

Кроме того, принтер может вносить предложения по размеру, чтобы максимально снизить производственные и сбытовые издержки. Вот почему рекомендуется в новых каталогах проконсультироваться с вашим принтером, прежде чем слишком углубляться в этапы проектирования и компоновки. Несколько тонких изменений в дизайне заранее могут привести к большой экономии позже.

Подсчет страниц каждого каталога (вместе с общим количеством необходимых каталогов) поможет вашему принтеру определить, сколько бумаги требуется для производства вашего проекта. Подсчет страниц также поможет определить правильный стиль привязки для вашего каталога (см. #4 ниже).

Еще одна важная информация, которую ваш принтер должен знать о страницах, — это то, будут ли они напечатаны с обеих сторон или только с одной стороны. Как правило, страницы с чернилами, напечатанными на обеих сторонах, должны быть изготовлены из более толстой бумаги, чтобы предотвратить прохождение чернил на другую сторону.

Каталоги с небольшим количеством страниц-скажем, 64 страницы или меньше-обычно могут быть связаны с помощью метода привязки Saddle Stitch. Этот экономичный метод использует штапеля для того чтобы обеспечить страницы в форму книги.

Количество страниц слишком велико для метода привязки Седлового стежка, как правило, связано с идеальным методом привязки. Идеальный метод связывания использует клей, чтобы закрепить страницы в обложке и может вместить очень толстые каталоги. Этот метод также производит плоский позвоночник который можно напечатать дальше.

Будет ли ваш каталог выпускаться с полноцветными страницами и полноцветной обложкой? Или же некоторые элементы будут напечатаны только черными чернилами? В некоторых случаях черные чернила могут быть более экономичным выбором, но полноцветные почти всегда рекомендуются для максимального воздействия…особенно для продаж и рекламных каталогов.

Принтер также может спросить, распространяется ли покрытие чернилами до самого края страниц (так называемое кровоизлияние ). В зависимости от проекта, прокачка чернил иногда стоит немного больше, потому что это требует печати на большом листе бумаги, а затем обрезки бумаги до нужного размера.

Выбранные характеристики бумаги – такие как толщина, текстура и уровень блеска-в значительной степени зависят от двух факторов. Первый фактор-это изображение, которое вы хотите спроецировать в своем каталоге. Например, каталог, выполненный с тяжелой блестящей обложкой, обеспечивает более высокое качество изображения, чем его более тонкий и тусклый аналог. Логично, что если вы продвигаете высококачественные и дорогие товары, то построение вашего каталога должно отражать это.

Второй фактор — это то, насколько прочным вы хотите сделать свой каталог. Если вы печатаете каталог нечасто, то вам следует рассмотреть возможность использования более прочной бумаги с защитной прозрачной отделкой или, возможно, ламината . Это поможет ему продержаться в обращении до следующей печати. Однако, если вы печатаете каталог довольно часто-например, ежемесячно или ежеквартально – то толщина и уровень блеска обложки и страниц, как правило, могут быть уменьшены, если вы так решите.

Formax имеет 25-летний опыт печати каталогов. Мы можем произвести каталоги в как раз около любых количестве, размере, типе, цвете или binding типе ваша компания может. Мы были бы счастливы закавычить на вашем следующем проекте каталога или ответить все дополнительные вопросы вы можете иметь О печатании каталога.