Мы настолько глубоко погрузились в цифровую среду, что зашли слишком далеко и забыли о печатной продукции. Есть хорошие новости для тех, кто посвятил свою жизнь печати. Еще слишком рано заказывать надгробия!

Печатная реклама — это не реклама в печатных СМИ, которая иногда может лгать. Эти брошюры, плакаты, листовки, брошюры, каталоги, календари и т. д. Вещи, которые можно взять в руки, прочитать, просмотреть, пролистать, отложить или показать, положить на стол переговоров и передать — один из способов передачи рекламной информации вместе, например, с помощью наружной рекламы или интернет-каналов.

Печатная реклама против интернета!

Кстати говоря, производством рекламы в Москве занимается IONFUSION. В их арсенале собственный цех по производству рекламы, только современное оборудование (Собственные печатные станки разного типа, фрезеры, раскройщик, формовщик), а также там работают лучшие специалисты — дизайнеры! Вы можете оформить заказ в любое время, потому что они работают круглосуточно! Рекламное производство в Москве — только IONFUSION.

Печатная реклама или интернет?

Любой, кто специализируется на рекламных кампаниях, знает, что необходимо выбрать соответствующие рекламные каналы, чтобы рекламные кампании были эффективными и соответствовали маркетинговым и рекламным целям компаний. Для обоснованного выбора каналов, используемых для распространения рекламных сообщений, каналы обычно обслуживаются по нескольким критериям: охват, доступность, стоимость, управляемость и контент.

Бумажные носители дают людям важный тактильный опыт

Складывая страницы журналов с красивыми объявлениями, заметками по краям и даже сминая листовки, потребители получают новый пользовательский опыт и формируют серию Lenovo. Печатная продукция всегда будет с вами. Вы можете сохранить листовку, поделиться ею и вырезать важную информацию. Однако она быстро теряет актуальность. Акция подходит к концу, цена меняется, и, наконец, рекламодатель может изменить адрес офиса или магазина. В этом контексте закладка на телефоне со ссылкой на нужный сайт более эффективна. Все, что вам нужно сделать, это вспомнить хотя бы название компании и тот факт, что вы создали эту закладку. Печать — это сложный и дорогостоящий процесс, который трудно масштабировать.

Печатная реклама более привлекательна

Верьте или нет, но печатная реклама значительно улучшила и ускорила процесс превращения потенциальных клиентов в постоянных клиентов. Около 80% потребителей используют печатную и почтовую рекламу, в то время как 45% потребителей используют электронные продукты.

Печатная реклама — лучший способ завоевать доверие

Большинство потребителей понимают, что Интернет заполнен множеством ложной информации, и многие маркетинговые мероприятия бесстыдно обманывают их, чтобы беспокоить клиентов. Из-за сомнительной репутации онлайн-рекламы печатная реклама по-прежнему является самым надежным источником маркетинговой информации.

Люди взаимодействуют с печатью по-разному

О силе бумаги есть что сказать.

Печатная реклама активирует другие части мозга, чем цифровая реклама, и ее просмотр требует «большей эмоциональной обработки». «Важно помнить бренд и создавать ассоциации».

Научные исследования показали, что бумажные носители более впечатляющие и запоминающиеся, чем цифровые. Цифровой формат имеет свои преимущества: мгновенный доступ, локализация, персонализация и позиционирование, аудио- и видеофункции и многое другое. Маркетологи должны использовать уникальные атрибуты этих двух носителей. И предоставить потребителям все возможные преимущества получения информации. Печатная реклама обладает большой сенсорной привлекательностью и сочетает в себе яркие изображения с тактильными стимулами, а иногда даже запахами. Кроме того, носители бумаги могут лучше передавать чувства и детали клиентов.

Людям легче запомнить рекламу, используемую в печатном формате. Кроме того, люди подсознательно больше обращают внимание на товары и услуги, рекламируемые в печати.