Платформа Facebook

Платформа Facebook предлагает широкий спектр действий для пользователя. Вы можете публиковать фотографии, публиковать события и комментарии, отправлять приглашения, устраивать игры, чтобы соревноваться с вашими контактами, и получать напоминания о дне рождения контакта. Есть множество других способов оставаться на связи с друзьями. Также вы можете накрутить количество друзей в Facebook тут.

Платформа Facebook

Конечно, Facebook также доступен для каждой мобильной операционной системы. Синхронизируется с контактами в телефоне и предлагает их в друзья.

Политика конфиденциальности Facebook

Facebook часто критикуют за правила защиты данных. Если настройки не выполнены добросовестно, личные фотографии и информация доступны всем. Особенно следует быть осторожным молодежи. Большую часть времени они не могут оценить последствия своей торговли. Минимальный возраст для использования — 13 лет.

Facebook владеет правами на все загруженные изображения. Он может более или менее свободно распоряжаться существующими данными.

Настройки конфиденциальности сложно установить. Юзабилити не является удобным для пользователя. Можно предположить, что Facebook был специально разработан таким образом, чтобы профили пользователей не оставались незащищенными.

Какие данные собираются?

Вы можете создать личный профиль. Для этого требуется регистрация, где запрашиваются следующие персональные данные:

  • Имя и фамилия
  • Дата рождения
  • Пол
  • Номер мобильного телефона или адрес электронной почты

Все действия (обновления статуса, комментарии, лайки, события, членство в группах и т. д.) сохраняются. Членство в друзьях и группах многое говорит о человеке. Компания хранит дополнительную информацию, такую ​​как продолжительность и частота использования, а также тип просматриваемого контента.

Доступ к фотографиям позволяет Facebook считывать метаданные (время, местоположение, используемое устройство). Связь между пользователями также оценивается.

Что происходит с данными?

Согласно политике данных , информация используется для персонализации. Собранные данные позволяют предоставлять пользователю индивидуальные предложения о друзьях и мероприятиях, а также улучшать сервис.

Разумеется, компания также имеет коммерческий интерес и использует информацию для рекламы. Объявления, как правило, идеально подходят для пользователя, и поэтому реклама более ценна для компаний.