Жалобы, как правило, возникают всякий раз, когда обслуживание гостей не оправдывает ожиданий. Помните, что у каждого гостя будут свои стандарты в отношении того, что означает пятизвездочный сервис. Для некоторых путешественников это может быть немного пыли, которую пропустили при уборке, а для других — неудобный матрас или что-то сломанное.

Вот почему владельцы должны охватить все базы и сделать все, что в их силах, чтобы предвидеть любую возможность разочарования задолго до регистрации заезда. Вы хотите, чтобы у ваших гостей были отличные впечатления с той минуты, как они заходят на ваш сайт аренды жилья для отдыха, и до того момента, когда они возвращаются домой из отпуска, печатая свой отзыв о вашем доме. Как удалить негативные отзывы узнайте на https://nevidimka.pro/kak-udalit-statu-yandex-dzen.

Чтобы предотвратить появление неприятных отзывов, полезно разобраться в том, что больше всего не устраивает гостей, чтобы вы могли избежать того же, что произошло с вами. Вот наиболее часто встречающиеся жалобы, о которых следует знать:

1. Неточное или вводящее в заблуждение Описание

Чаще всего вводящее в заблуждение описание, которое рисует неточную картину вашего дома, будет преследовать вас только в виде отрицательного отзыва. Так что обратите внимание: единственные сюрпризы, которые понравятся гостям, — это бесплатные приветственные пакеты или дополнительные удобства, а не негостеприимные условия.

Хотя вам не нужно перегибать палку, честность действительно является лучшей политикой, когда дело доходит до того, чтобы угодить гостям. Будьте точны в своих списках, чтобы, если гости столкнутся с какими-то проблемами, они знали об этом раньше.

Почему Гости Жалуются и оставляют Отрицательные Отзывы?

2. Плохая связь с принимающей стороной

Представьте, что вы гость. Вы забронировали авиабилеты, жилье, мероприятия на неделю, но приближается день регистрации, а вы все еще не услышали ни звука от своего хозяина. Вы начинаете беспокоиться и переживать из-за того, что вас обманули! Тем не менее, этих ситуаций можно так легко избежать.

Общение с вашими гостями должно быть второй натурой любого хозяина. Вы должны стремиться предоставить им максимально возможную информацию, предшествующую их пребыванию (включая указания от местных аэропортов и вокзалов, инструкции по регистрации заезда /отъезда и, возможно, самое главное, ваш номер телефона или номер вашего менеджера по недвижимости) в случае чрезвычайной ситуации или возникновения каких-либо проблем. Знание того, что вы находитесь на другом конце провода на случай, если что-то пойдет не так, станет огромным облегчением для гостей и поможет вам получить высший звездный рейтинг за общение.

Что произойдет, если вы не сможете ответить сразу? К счастью, система бронирования Lodgify позволяет вам настраивать автоматические ответы. При возникновении событий (например, запросов, подтверждений бронирования, запросов на контакты и т.д.) программное обеспечение для бронирования автоматически отправит вашим гостям готовые персонализированные электронные письма.

3. Неудобные кровати или Шумные Условия сна

Одними из самых ценных комнат в вашей аренде для отдыха, несомненно, будут спальни, поэтому стоит инвестировать в качественную мебель – в частности, матрасы, – которая прослужит долгие годы. Некоторые из основных причин, по которым люди отправляются в отпуск, включают в себя желание расслабиться, снять стресс и исследовать новое место. Так что не портите это своим посетителям, предоставляя неудобные, жесткие кровати, чтобы дать отдых их головам после напряженного дня.

Точно так же убедитесь, что гости действительно могут хорошо выспаться ночью и их не будут беспокоить или постоянно будить соседские шумы, благодаря правильной изоляции и дополнительным удобствам, таким как окна с двойным остеклением для дополнительной звукоизоляции.

4. Отсутствие чистоты

Чтобы получить 5 звезд за аренду жилья для отдыха, вы должны относиться к нему так же, как если бы это был роскошный пятизвездочный отель, особенно когда дело доходит до уборки. Любая грязь, грязь, пятна или даже несколько волосков, оставленных в чувствительных местах (особенно на кроватях, туалетах, душевых и кухнях), заставят гостей скривиться и, вероятно, повлияют на их мнение о вашем заведении.

Независимо от того, убираете ли вы свой дом самостоятельно или нанимаете кого-то другого, убедитесь, что высокие стандарты установлены с самого начала и выполняются каждый раз, когда гость уезжает.