Рекламная листовка — способ массового продвижения товаров/услуг на рынке и привлечения внимания к продукту. Преимущество его использования заключается в том, что достижение большой аудитории является экономичным и его эффективность зависит от семантического содержания и качества обработки. Типография «Вестколор» предлагает печать листовок с ценой доступная для обычного потребителя.

Почему листовки, это зорово?

Типы листовок
Их отличают:

содержимое: информация и изображение;
размер/формат — от A6 до A4;
особенности печати, материалы: один или четыре цвета, лицо и две стороны, на яркой и матовой бумаге;
применение

Другой рейтинг листовок — маркетинг:

Массовое и рабочее освещение аудитории: На улицах, выставках, презентациях, в торговых центрах распространяются типовые листовки.
Адресная и «перекрестная» реклама — при покупке применяются информационные материалы, которые распространяются через связанные организации (рекламируя, например, кинотеатр или бар в салоне красоты).
Инструмент материального стимулирования аудитории — при представлении флайера клиент получит скидку или подарок
Проверка количества клиентов на мероприятии: влаер выступает в качестве билета.

Стоимость
Стоимость печати листовок определяется индивидуально в зависимости от наличия готового дизайна, обращения, формата и необходимого времени производства. На конечную стоимость могут повлиять следующие параметры:

размер продукта;
Тип бумаги;
срочность печати;
оборот (чем меньше оборот, тем выше цена за единицу производства).

Перечисляем основные преимущества листовок:

прямое воздействие на публику;
визуальное выделение основного сообщения;
простота распределения;
низкий уровень враждебности среди получателей рекламы;
лаконический и информационный формат;
хорошие листовки действительно полезны для заинтересованных потребителей.
Листовка — мощный рекламный инструмент. Но для того, чтобы правильно их использовать, требуется опыт и квалификация сотрудников на всех этапах. Составитель готовит копию продаж, дизайнер создает графическую часть, дистрибьюторы распространяют или посылают товары потребителям.

Чтобы брошюры оставались интересными для аудитории, рассмотрим следующее:

Суть листовки должна быть напечатана большими буквами, чтобы видеть текст с расстояния и понимать, о чем он;
Не используйте слишком много текстового контента, поскольку листовка — это просто реклама, а не детальное описание продукта;
преимущества предложения (привлекательности) печатать в шрифте больше, чем в остальном тексте;
предложение должно быть простым и составленным утвердительно без использования частицы «нет», так как человеческий разум не имеет его в тексте;
это не источник для сокращения, а текст, чтобы послание было большим;
сделать брошюру ценной для потребителя, например, для предоставления скидки (чтобы покупатель ее не бросил, а сохранил);
Развивать творческий дизайн, так как он запомнился больше, чем название компании или продукта.