Любой, кто строит компанию как бренд, должен разработать название компании, разработать логотип и сформулировать заявление или слоган. Узнайте больше информации о регистрации товарного знака на https://easybrand.kz/.
Защита от конкуренции и исключительное маркетинговое право
Преимущества зарегистрированного товарного знака и связанной с ним защиты товарного знака:
- Зарегистрированный товарный знак защищает от имитации.
- Предприниматель может использовать исключительно зарегистрированный товарный знак.
- Предприниматель может продавать права на товарный знак посредством лицензирования или даже франчайзинга.
Подав заявку на товарный знак и зарегистрировав товарный знак, предприниматель получает защиту товарного знака и, таким образом, исключительное право на свой товарный знак. Это означает, что третьим лицам не разрешается использовать товарный знак в коммерческих целях. Если защита товарного знака тем не менее нарушена, у вас есть различные варианты принятия мер против этого.
Правовые инструменты в случае нарушения прав на товарный знак
Важно, чтобы вы координировали свои действия с юристом по вопросу защиты товарных знаков, чтобы иметь возможность максимально полно отстаивать свои претензии.
Если о нарушении прав на товарный знак становится известно и оно преследуется по закону, противная сторона обязана ответить на вопросы владельца товарного знака.
Преимущества регистрации товарного знака нивелируются тем недостатком, что закон о товарных знаках является особой областью права, которая таит в себе множество подводных камней. Поэтому предприниматели, как правило, нуждаются в юридических консультациях и поддержке.
Зарегистрировать товарный знак у юриста или сделать это самостоятельно?
В принципе, предприниматель может сам зарегистрировать товарный знак. Если он представлен, он должен быть представлен юристом-специалистом или юридической фирмой в области законодательства о товарных знаках. Предприниматель может сделать название своей компании или название продукта в хорошем рекламном агентстве. То же самое относится к логотипам, акустическим джинглам или даже знакам формы. Однако он не может поручить творческому лицу предпринять действия в отношении ведомства по товарным знакам.