Зарабатывайте, помогайте и обучайте. Многие предприниматели слышали о корпоративной социальной ответственности. До недавнего времени эта идея была популярна в корпорациях, способствуя не только улучшению их имиджа, но и улучшению условий жизни местных сообществ. И хотя казалось, что такую ​​стратегию могут себе позволить только самые сильные, сейчас напрасно искать более мелкие компании, которые никогда не участвовали в каких-либо благотворительных акциях. Оказать помощь людям деньгами можно перейдя по ссылке.
Причины, почему молодым компаниям выгодно заниматься благотворительностью

 

 

 

 

 

Идея корпоративной социальной ответственности — это нечто большее, чем разовое участие в благотворительной акции. За последние десять или около того лет осведомленность предпринимателей о КСО постепенно росла, и компании преодолели последовательные этапы на пути к популяризации и распространению ответственной системы управления организацией. Активная поддержка нуждающихся уже является стандартом, игнорирование которого может привести к изгнанию потребителя. Почему начинающие предприниматели так готовы помочь и может ли такая стратегия окупиться?

Бизнес не только ради прибыли

У стартапов все еще нет хорошей прессы. Читая публицистические тексты, описывающие инновации, иногда можно прийти к выводу, что молодые технологические компании создаются только для того, чтобы вытянуть деньги у инвестора, догнать их и потерпеть неудачу. Это какой-то нездоровый миф, живущий в коллективном сознании. Отечественные стартапы финансируются за счет собственных средств. За последние 28 лет стартапы несли ответственность за создание всех новых рабочих мест в США.

Удивлены? Важная задача стартапов — улучшить имидж отрасли и показать, что ДНК молодых компаний — это не только стремление к прибыли, но и мудрое управление бизнесом, а также идеи устойчивого развития и помощи другим.

КСО — отличный способ доказать миру, а также коллегам, что компания не просто думает о том, чтобы накапливать больше нулей в своем аккаунте. Вдобавок — и что наиболее важно — важнейшее преимущество вовлечения бизнеса в социально ответственную стратегию — это реальная помощь. Тот, который исходит от сердца и вдохновляет других на действия, является бесценным инструментом в борьбе с социальным неравенством, ухудшением состояния окружающей среды и плохой рыночной практикой.

Есть много возможностей принять участие в поддержке важных инициатив — вам просто нужно определить свое направление и выбрать одну из множества благотворительных акций. Все больше и больше компаний выбирают это.