Создание рекламы — трудоемкая задача с большим количеством нюансов. Из различных видов рекламы наружная реклама считается наиболее эффективным для представления продукта или услуги массовому потребителю. Проектирование наружной рекламы имеет ряд различных правил, которые должны соблюдаться для достижения максимальных результатов. Прежде всего, объявления не должны быть сложно поняты и загружены большим количеством текста. Чтобы привлечь внимание будущего клиента, вам понадобится короткое и входящее сообщение, читаемое в секунды.

Проектирование наружной рекламы

 

 

 

 

 

 

Разработка дизайнерских проектов

Дизайн наружных рекламных щитов, как и любой другой проект, должен создавать потребительские объединения с определенным брендом. Кроме того, конструкция объекта должна быть адаптирована к уникальной корпоративной структуре организации. Правильно подобранные знаки и гармоничный интерьер компании на психологическом и эмоциональном уровнях положительно влияют на отношение потребителя к компании. В связи с этим следует учитывать, что дизайн и разработка проекта наружного дизайна рекламы должны осуществляться на основе определенного корпоративного стиля, правильно подобранных цветов и декоративных элементов.

Конструкция требует профессиональной работы и детального технического развития внешних установок. Все нюансы должны быть продуманы, в том числе сам проект. Каждый проект должен быть уникальным и представлять собой определенное сочетание шрифтов, цветов, геометрических форм, логотипов и декоративных элементов, которые вместе гарантируют, что целевая аудитория компании будет ассоциироваться с определенным брендом и его ценностями.

Разработка дизайнерских проектов является одним из важнейших шагов в формировании новой рекламной установке, которая будет размещаться на магазинах или фасадах зданий.

Координация рекламы и вывески

Разработка дизайнерских рекламных проектов создает не только уникальное рекламное сообщение для потенциальных корпоративных клиентов. Помимо привлечения новых покупателей, клиент должен учитывать, что проект должен соответствовать установленной процедуре оформления и размещения рекламы на фасадах здания или торговой площади.

Требования регламента касаются того факта, что разработка проекта наружной рекламы должна осуществляться в соответствии с общепринятыми правилами технической безопасности, а также для поддержания единой городской картины.

Например, в Москве действуют определенные правила, ограничивающие размещение рекламы и маркировки. Кроме того, в соответствии с предписаниями запрещается размещать таблички на крыше зданий и изготавливать их из баннерной ткани. Существуют определенные требования к размерам плиты, например, площадь плиты не должна превышать 10 квадратных метров или длина должна быть не более пятнадцати метров.