Некоторые организации не нанимают рекламные агентства, поскольку они могут иметь право на скидку для СМИ. Другие считают, что они могут достичь рекламных целей более эффективно, чем сами агентства. Эти маркетологи часто нанимают собственных специалистов по рекламе. Различные организации используют зависимые агентства, которые работают в основном или исключительно на организацию.

Тем организациям, которые нанимают агентства, рекомендуется установить с ними прочные рабочие отношения. Особенно важно, чтобы маркетолог полностью информировал персонал агентства о своей маркетинговой стратегии и рекламных целях.

Функции рекламных агентств

К основным функциям рекламных агентств относятся;

Планирование учетной записи: В рекламных агентствах, таких как adwmg, обычно есть специалисты по планированию аккаунтов, которые работают в качестве посредника между клиентом и агентом. Они следят за тем, чтобы потребности клиентов были доведены до сведения исследовательских и творческих команд. Они также работают над тем, чтобы гарантировать передачу клиенту необходимой информации о творчестве, исследованиях, конкуренции или любых других факторах, которые могут каким-то образом повлиять на то, как продукт клиента продается потребителям. Планирование учетной записи — это то, с чего агентства начинают свое первоначальное взаимодействие с клиентами.

Маркетинговые исследования: Рекламные агентства работают с компаниями, чтобы определить характеристики их целевых рынков с помощью маркетинговых исследований. Рекламные агентства тратят значительное количество времени на изучение потребителей, чтобы понять, что они покупают и что мотивирует их покупать.

Исследование рынка: Зная конкуренцию, менеджеры по работе с клиентами в рекламных агентствах исследуют окружающую среду, выявляют конкурентов и изучают их маркетинговую тактику. Проводя маркетинговые исследования, рекламные агентства также выявляют политические, социальные, технологические и экономические факторы, которые могут повлиять на кампанию клиента.

Креативность: Рекламные агентства известны своей творческой продукцией, которая может включать дизайн веб-сайтов, рекламные копии, рекламу в журналах, а также радио- и телевизионную рекламу. Средства рекламы часто варьируются в зависимости от кампании. Графические дизайнеры, веб-дизайнеры, писатели, редакторы и креативные директора составляют креативный отдел рекламного агентства.

Продажа рекламных площадей: Рекламные агентства не просто создают рекламные материалы для клиентов; они также дают клиентам представление о том, какие средства массовой информации будут наиболее эффективными для их продукта, услуги, мероприятия или дела. В процессе они работают над тем, чтобы обеспечить размещение рекламы для клиентов в Интернете, в печатных изданиях, на телевидении или по радио. Они обсуждают условия и работают над тем, чтобы предложить клиентам лучшие предложения, чтобы максимизировать их деньги и охват.

Работа с Рекламным агентством

Преимущество использования рекламных агентств

Нанимая агентства, маркетолог получает ряд преимуществ. Рекламное агентство, как правило, обладает бесценным опытом в решении различных рекламных и маркетинговых вопросов.

Уроки, которые рекламное агентство извлекло из работы с другими клиентами, являются полезными для маркетолога.

Агентство может нанимать специалистов в различных областях подготовки и реализации рекламных планов и стратегий.

Персонал не является членом управленческой команды маркетолога. Они привносят объективные и непредвзятые точки зрения в решение рекламных и других маркетинговых задач.

Скидки, которые СМИ предлагают агентствам, также доступны рекламодателям. Это сильный стимул для них использовать рекламное агентство, поскольку это не сильно влияет на стоимость СМИ.

В компании обычно не так много специалистов, как в крупном или среднем рекламном агентстве, потому что рекламное агентство может распределить расходы или свой персонал между многими клиентами. Он может сделать больше за ту же сумму денег.

Компания также может получить объективную, стороннюю точку зрения от агентства, предполагая, что представители агентства не действуют как “человек, согласный”, чтобы сохранить учетную запись рекламодателя.

Связанный с этим момент заключается в том, что компания может извлечь выгоду из опыта рекламного агентства со многими другими продуктами и клиентами.

Еще одним преимуществом является то, что рекламное агентство испытывает большее давление, чем собственный отдел компании, для получения эффективных результатов. Отношения между агентством и клиентом очень легко разорвать, но трудно избавиться от неэффективного рекламного отдела.

В зависимости от того, каким образом агентствам выплачивается компенсация, использование рекламного агентства может не стоить рекламодателю ни копейки.