Реклама — это форма односторонней коммуникации, осуществляемой за плату, при которой промоутер всегда очевиден и идентифицируется и направлено на стимулирование потребления; она проявляется в явной форме с помощью различных средств: прессы, телевидения, радио, размещения афиш, кино и, конечно же, Интернета. Реклама была неотъемлемой частью общества в течение многих лет, играя ведущую роль в ее создании; чтобы поддерживать этот статус / роль, он предпочитает или, скорее, отказывается быть авангардом, изобретать новинки, но он наблюдает за новшествами, он присваивает их и часто вульгаризирует их, неизмеримо распространяя их. Обратитесь к компании «Red Line» и у вас появится возможность размещения рекламы, выбрав интересующий вас район рядом с самыми оживленными улицами: у них широкий выбор позиций и он продолжает расти.

Размещение наружкой рекламы

Наружная реклама включает в себя различные типы рекламных дисплеев, от рекламных щитов на шоссе до плакатов для общественного транспорта и позиционирования на аренах, и все они предназначены для передачи сообщения общественности. Послание может заключаться в том, чтобы купить продукт, отправиться в путешествие, проголосовать за политика или отдать на благотворительность.

Стратегически размещенная реклама гарантирует значительную представленность при очень ограниченных инвестициях в сравнительных терминах. Это делает его очень доступным.

Есть много вариантов выбора внешней рекламы. Рестораны и отели обычно используют рекламные щиты, чтобы направлять клиентов к отдыху или перекусу. На автомобильную промышленность и туризм приходится очень высокий процент доходов от рекламных щитов. На автобусных скамейках часто размещается реклама местных предприятий, а на автобусных остановках можно увидеть крупную рекламу фильмов. Компании по производству напитков обычно используют спортивные мероприятия и арены, а также другие места, в то время как такси, автобусы, железные дороги, метро и фрески предлагают другие формы рекламы.

 Существует несколько классификаций наружной рекламы:

  • в зависимости от расположения объектов;
  • размер предметов;
  • по типу рекламных носителей

Надо сказать, что последняя версия рейтинга — самая крупная, потому что методов рекламы, а также материалов, с помощью которых они реализуются, сегодня очень много.

Преимущества наружной рекламы:

  1. Очень хорошая видимость : выбрав правильные места, например, самые оживленные районы, автобусную остановку, выход из супермаркета (все следует учитывать в зависимости от сектора), вы сможете ежедневно наслаждаться тысячами видов;
  2. Гибкость : бизнес любой формы и размера может иметь пространство, подходящее для его нужд, от местной компании до транснациональной;
  3. Простота географического позиционирования : рекламный щит можно разместить там, где это разрешено законодательством;
  4. Широкий творческий потенциал : формы, цвета, занимаемое пространство и технологии можно применять бесконечным образом;
  5. Эффективность : значительно более низкая стоимость контакта, чем у телевидения и печати