Реклама на крыше

Сегодня реклама на крышах, которая остается достаточно дорогим продуктом, не теряет популярности.

За счет хорошей видимости, такие конструкции являются прекрасным подтверждением имиджа и значимости организации, как в глазах как имеющихся, так и потенциальных партнеров и клиентов.

Заказать изготовление и размещени наружней рекламы в компании «Академия печати» https://academy-print.ru/.

Свойства крышной конструкции

Реклама своего товара или бренда посредством использования крышной установки, как правило, используется когда:

  • нужно привлечь внимание как имеющихся, так и потенциальных клиентов;
  • для поднятия статусности компании;
  • для рекламы бренда, способствующей значительному увеличению узнаваемости;
  • для закрепления в памяти названия компании.

При проектировании рекламы в виде крышной установки дизайнеры используют разнообразные решения, применяют всевозможные материалы, различную геометрию, а также цветовое оформление рекламного материала.

Но при разработке крышной конструкции существует ряд требований, обусловленных следующими факторами:

  • этажность здания, на крыше которого планируется расположить конструкцию;
  • технические характеристики места под монтаж рекламы на крыше;
  • для подобного вида крышных установок, как правило, используется подсветка, поэтому нужно предусмотреть возможность прокладки электропроводки;
  • климатическими условиями, так как сильный ветер способен повредить установленную конструкцию;
  • доступностью ремонта и обслуживания такой рекламы.

При этом необходимо учитывать размеры предполагаемой крышной конструкции, а также принять во внимание расположение соседних зданий и высоких деревьев, которые своей кроной могут закрывать требуемый обзор.

Также крайне важно правильно рассчитать место монтажа подобной конструкции, желательно монтировать рекламу на крышах в местах, где в течение дня будет максимальный поток людей.

Как правило, такой вид рекламной конструкции изготавливается в виде короба, на лицевую сторону которого наносится рекламный сюжет с названием товара, компании, слогана. В вечернее время суток подобные конструкции для улучшения обзорности и привлечения внимания оснащают дополнительной подсветкой.

Такой вид рекламы достаточно крупногабаритный, поэтому к нему предъявляют определенные требования от различных муниципальных органов:

  • конструкция должна быть прочно закреплена и полностью безопасна для окружающих;
  • подобный тип рекламы не должен вносить дисгармонию в городской облик, органично вписываясь в существующую архитектуру.