Пеллетные котлы в магазине teplomontag – твердотопливные котлы с автоматическим сжиганием топлива.

Основным преимуществом пеллетного котла является автоматическая дозировка топлива из топливного бака в камеру сгорания, что обеспечивает минимальный доступ пользователя к пеллетному котлу.

Шахтные котлы - применение

Котел, использующий в качестве топлива топливные пеллеты, позволяет пользователю полностью контролировать процесс и регулировать горение, регулируя дозировку топлива, количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания и регулируя скорость вращения вентилятора при сжигании топлива, что само по себе очень удобно есть и практично. Сами частицы не сгорят без принудительной продувки воздухом, т.к. При высокой плотности (620-630 кг частиц на 1 м3) дутьевой вентилятор переключается из открытого режима в режим охлаждения при выключении автоматики котла.

Благодаря современным технологиям производителям удалось добиться значительной продолжительности процесса горения в твердотопливных установках. Твердотопливные котлы длительного горения на сегодняшний день являются самым экономичным котельным оборудованием. Безусловным лидером в этом классе является шахтный твердотопливный котел. Оборудование имеет простую конструкцию, поэтому не редко люди пытаются сделать котлы для майнинга своими руками.
Принцип работы шахтных котлов. особенности дизайна

В котлах длительного горения шахтные агрегаты неприхотливы к качеству топлива. Это условие важно, поскольку другие твердотопливные отопители более капризны в выборе топлива. Технически допускается применение дров для отопительных котлов влажностью выше 40-45%.

Шахтные твердотопливные котлы способны не только ферментировать сырые дрова, но и обеспечивать необходимое тепло на протяжении длительного времени. Обычно между заправками топлива проходит 12 часов или более. Для некоторых моделей эти цифры еще выше.

Устройство названо в честь его конструктивных особенностей. Камера сгорания или топка в этом устройстве выглядит как шахта. Агрегат этого типа имеет два вала: топливную и теплообменную камеры. Топливо не лежит горизонтально в заправочной камере, а засыпается слоями, как в колодце.