В любой работе нужны свои специфичные компетенции — soft-skills и hard-skills. Арбитраж — не исключение: специалист в этой сфере должен нарабатывать специальные умения и получать знания, которые позволят ему постоянно повышать доходы. Дополнительная информауция доступна по ссылке https://kosmostraff.ru/

Soft-skills vs. hard-skills

Soft-skills — это личные качества человека, применимые в работе. Для большинства профессий они примерно одинаковы. Арбитражник должен развивать в себе такие soft-skills, как:

  • дисциплинированность;
  • критическое мышление;
  • креативность;
  • коммуникабельность;
  • умение трудиться в коллективе и пр.

Hard-skills — это более специфические, профессиональные навыки специалиста. Многие из таких скиллов, подходящие для одной работы, могут быть бесполезны для другой. Важнейшие hard-skills вебмастера — это:

  • знание основ маркетинга;
  • умение работать с ПО;
  • проджект-менеджмент;
  • знание английского и иных иностранных языков;
  • копирайтинг.

Soft-skills и hard-skills для арбитражника: зачем и какие

Примеры soft skills и hard skills

Без софт-скиллов арбитражник едва ли добьется успеха. Они помогают ему постоянно развиваться и расти в профессиональном плане:

  1. Дисциплина влияет на тайм-менеджмент и обучение. Вебмастер, особенно начинающий, должен уметь выделять время на учебу и тратить его с пользой. В работе же от него требуется соблюдение дедлайнов, что очень сложно для недисциплинированного сотрудника.
  2. Критическое мышление. В мире арбитража все всегда меняется. Поэтому специалист должен контролировать все изменения, анализировать информацию и отсеивать то, что не сработает. Без этого качества он не сможет быстро выстроить рекламную стратегию и начнет мыслить шаблонными стереотипами и в итоге станет профнепригодным.
  3. Креативность. Вебмастер с таким софт-скиллом создаст более интересное объявление, которое привлечет больше пользователей, заставив их выполнить целевое действие.
  4. Коммуникабельность. Специалист по арбитражнику постоянно общается с клиентами, договаривается с ними, уточняет информацию, ищет компромиссы, решает конфликты. Без коммуникативных навыков здесь никуда.
  5. Умение работать в команде. Большинство арбитражников, особенно новичков, работают в коллективе. Чтобы сработаться, они должны учитывать интересы коллег, их время и труд.

В оценке качества вебмастера hard-skills нужны так же, как и soft-skills. Без них ему не стать богатым:

  1. Знание маркетинга. Арбитраж — отрасль маркетинга, живущая по его принципам. Арбитражник, понявший, кому и какой товар он должен продавать, станет востребованнее и успешнее.
  2. Навыки работы с ПО. Специалист должен уметь делать лендинги, работать в специальных программах, сервисах и инструментах, помогающих запускать рекламные кампании и оценивать их.
  3. Проджект-менеджмент. Так называют использование всех профессиональных навыков и умений для решения задач. Без этого умения вебмастер не сумеет управлять проектом до конца.
  4. Знание иностранных языков. Этот навык открывает арбитражнику путь к трафику на бурж и повышает его прибыль.
  5. Копирайтинг. Текст объявления должен быть метким, цепляющим, чтобы привлечь внимание аудитории к товару или услуге. Орфографические и другие ошибки в тексте недопустимы.

Заключение

Еще несколько лет назад в арбитраже считалось, что важны лишь hard-skills. Сейчас ценны оба типа скиллов. Это позволяет скоординировать работу через личные и профессиональные навыки.

С развитием арбитража в нем выросла конкуренция, и теперь требования к специалистам выросли. Если раньше было достаточно являться хорошим специалистом, то теперь важны и качества характера. При прочих равных из двух кандидатов в команду арбитражников возьмут того, кто умеет работать в коллективе, более работоспособен, ответственен, стрессоустойчив, не срывает дедлайны, не проявляет токсичность.