Современное перепланирование отопления достаточно простое, если у вас установлены пластиковые трубы, но представьте, что металлические трубы под отопление варят газовой сваркой. Это достаточно трудоемкий https://www.centrogas.ru/catalog/grd/gruppa_redukt процесс, а также в последствии остается неприятный запах и куча мусора. Рассмотрим более подробно процесс газовой сварки.
Рассматриваемый вариант соединения деталей считается одним из видов сварки плавлением. Суть газовой методики состоит в том, что кромки изделий в зоне их соединения между собой нагреваются при помощи специальной горелки до расплавленного состояния. Нагрев металла и последующее его расплавление достигаются за счет применения пламени с очень высокой температурой.
Что такое газовая сварка? Это достаточно опасная процедура, под воздействием пламени происходит плавление металла. Если вдаваться в подробности возникновения пламени, то процесс включает в себя смешивание кислорода с газом, на выходе получается пламя температурой более 3000 0С. Это и является опасным моментом в данной работе, температура пламени за несколько секунд может нанести вам непоправимые последствия для здоровья.
Для работы сварки необходимо два баллона: Синий – кислород (при перемещении баллона, следует соблюдать технику безопасности, главное в обращении не брать баллон мазутными руками, при смешивании кислород и мазут могут взорваться), красный баллон – газ, а также используют длинные шланги и один наконечник (с редуктором), который регулирует напор из двух баллонов. Главное проверить на работоспособность манометры, установленные на редукторе, а также штуцерное соединение шлангов с баллонами.
Для работы сварки необходимо более тщательно проверить все элементы цепочки воспроизведения пламени. Необходимо продут шланги, проверить все камеры снижения давления кислорода, проверить штуцера, которые регулируют подачу кислорода, редуктора. Давление кислорода в процессе подачи его к редуктору падает в нескольких камерах понижения давления, если одна из них не сработает, то другой может не выдержать и подать слишком большой напор и наоборот, если цепь будет где-то забита, то давление будет слишком маленькое.