Exif_JPEG_422

Современное перепланирование отопления достаточно простое, если у вас установлены пластиковые трубы, но представьте, что металлические трубы под отопление варят газовой сваркой. Это достаточно трудоемкий https://www.centrogas.ru/catalog/grd/gruppa_redukt процесс, а также в последствии остается неприятный запах и куча мусора. Рассмотрим более подробно процесс газовой сварки.
Рассматриваемый вариант соединения деталей считается одним из видов сварки плавлением. Суть газовой методики состоит в том, что кромки изделий в зоне их соединения между собой нагреваются при помощи специальной горелки до расплавленного состояния. Нагрев металла и последующее его расплавление достигаются за счет применения пламени с очень высокой температурой.
Сварка. Газовая сварка
Что такое газовая сварка? Это достаточно опасная процедура, под воздействием пламени происходит плавление металла. Если вдаваться в подробности возникновения пламени, то процесс включает в себя смешивание кислорода с газом, на выходе получается пламя температурой более 3000 0С. Это и является опасным моментом в данной работе, температура пламени за несколько секунд может нанести вам непоправимые последствия для здоровья.

Для работы сварки необходимо два баллона: Синий – кислород (при перемещении баллона, следует соблюдать технику безопасности, главное в обращении не брать баллон мазутными руками, при смешивании кислород и мазут могут взорваться), красный баллон – газ, а также используют длинные шланги и один наконечник (с редуктором), который регулирует напор из двух баллонов. Главное проверить на работоспособность манометры, установленные на редукторе, а также штуцерное соединение шлангов с баллонами.

Сварка. Газовая сварка
Exif_JPEG_422

Для работы сварки необходимо более тщательно проверить все элементы цепочки воспроизведения пламени. Необходимо продут шланги, проверить все камеры снижения давления кислорода, проверить штуцера, которые регулируют подачу кислорода, редуктора. Давление кислорода в процессе подачи его к редуктору падает в нескольких камерах понижения давления, если одна из них не сработает, то другой может не выдержать и подать слишком большой напор и наоборот, если цепь будет где-то забита, то давление будет слишком маленькое.