Во время активной эксплуатации срок службы компрессора сокращается. Рано или поздно появляется момент, когда компрессорные цилиндры становятся неработоспособными. Если поверхность повреждена на 0,02 мм или более, то необходимо просверлить цилиндры компрессора. В противном случае вероятность отключения устройств резко возрастает. Косвенно потребность в бурении может быть оценена по техническим характеристикам устройства — номинальная мощность компрессора теряется.

Расточка компрессоров должна осуществляться только специалистами, использующими специальные приборы высокой точности. То же самое относится и к цилиндрическим втулкам компрессора. Такими устройствами занимаются многие компании, узнайте о них, перейдя по ссылке.

Технология расточки компрессоров

Характеристика технологии расточки компрессоров

После разборки компрессора необходимо сначала избавиться от остатков масла и охлаждающей жидкости. Затем диагностируется внутренняя поверхность цилиндра. Проверьте износ перед сверлением.

Измерения производятся в направлении, перпендикулярном друг другу, в 2-3 местах вдоль секции цилиндра. Эти измерения показывают возможные отклонения в геометрии цилиндра. После диагностики поверхности начинается сцепление внутренней поверхности, чтобы настроить ее в соответствии с размером. В то же время восстанавливается идеально цилиндрическая форма цилиндра, образуется необходимый промежуток между поверхностью цилиндра и поршнем.

Деталь прижимают к четырехкулачковому патрону с точной регулировкой центра цилиндра. Сверление осуществляется механическим способом. Затем шлифование приводит к нужному уровню шероховатости поверхности.

При сверлении двухцилиндрового компрессора возникают трудности. В этом случае необходимо обеспечить центровку линий цилиндров с учетом их геометрических размеров. Навыки и опыт специалиста очень необходимы для быстрой и качественной работы. Поэтому квалификация рабочего очень важна. Следует отметить, что перед установкой лайнера необходимо просверлить и цилиндры.