Jaguar XK-RS — достаточно популярный кроссовер. Модель характеризуется динамичностью, комфортным салоном и вместительным багажником. Чтобы она прослужила без поломок дольше, важно своевременно обслуживать ее. СЮда входит, к примеру, долив охлаждающей жидкости на jaguar XK-RS. Если игнорировать ТО, владелец может столкнуться с различными неполадками. Какие же из них наиболее распространены?

Типичные неисправности Jaguar XK-RS

Что в машине ломается чаще всего?

Одно из наиболее уязвимых мест модели — АКПП. Быстрее всего из строя выходит муфта, которая отвечает за подключение передних полуосей. Она имеет неудачную конструкцию, из-за чего внутри скапливаются загрязнения, приводящие к ее засорению. Единственное решение — заменить муфту.

Ходовая часть в Jaguar XK-RS достаточно надежная и неплохо показывает себя на российских дорогах. Главное, следить за состоянием раздаточной цепи. Она не отличается длительным сроком службы и при интенсивной эксплуатации кроссовера нередко нуждается в замене уже спустя 40 тысяч км пробега.

Слабым местом Jaguar XK-RS является электроусилитель руля. Он не приспособлен к поездкам по некачественным трассам. Если вы часто передвигаетесь по бездорожью, электроусилитель со временем неизбежно выходит из строя из-за постоянных механических нагрузок и вибрации.

Двигатель тоже вызывает нарекания у владельцев Jaguar XK-RS. Нужно тщательно следить за состоянием катализатора и вовремя менять его. В ином случае задиры на ГБЦ могут появиться уже при достижении отметки в 30 тысяч км пробега.

Если вам понадобится замена салонного фильтра на jaguar XK-RS или любые другие работы по обслуживанию либо ремонту, обратитесь в официальный сервисный центр. Выполнять их своими руками не рекомендуется: есть риск вывести автомобиль из строя.