Услуги по продвижению товаров

Эффективное продвижение услуг на рынке от агентства https://pro-adv.ru– первоочередная задача любого бизнеса. При этом неизменно возникает вопрос, как продвигать товары и услуги?

Услуги по продвижению товаров

Интернет приносит наибольшую пользу большинству видов бизнеса. Почему? Все просто: продвижение услуг в Интернете предполагает максимально широкий охват аудитории. Телевидение, радио и газеты по-прежнему популярны, но их уже нельзя сравнивать с виртуальным пространством. Особенно в сфере маркетинговых услуг.

Способ продвижения

Итак, у нас есть какой-то товар или услуга. Наша задача организовать их продвижение в сети. К наиболее популярным и эффективным методам продвижения услуг в Интернете относятся:

  • Поисковая оптимизация. Этот метод предполагает преобразование содержимого и кода страницы в вид, отвечающий требованиям поисковых систем. Если сайт релевантен продвигаемому запросу, популярен у пользователей, имеет полезный контент и правильную структуру, он будет высоко оценен Google и Яндексом. В результате он вышел на верхние позиции результатов поиска по нужному ключевому слову. Пример: рекламные акции интернет-магазина обуви по запросам «купить мужскую обувь», «купить женскую обувь» или «детская кожаная обувь». Такой подход обеспечивает целевой трафик и напрямую влияет на продажи;
  • контекстная реклама. Размещайте блоки текста в соответствии с контекстом страницы. Например, продвижение бренда Canon рядом с результатами поиска по запросу «купить фотоаппарат»;
  • Реклама в СМИ. В Интернете это означает визуализацию бренда — повышение узнаваемости бренда с помощью баннеров, видеороликов и т. д.;
  • рекламная рассылка. Данный способ продвижения товаров или услуг предполагает адресную рассылку рекламных писем по электронной почте при получении соответствующего разрешения (или отсутствия отказа) от владельца ящика;
  • Партнерская программа. Привлекать потенциальных покупателей через третьих лиц, получающих вознаграждение за каждое действительное действие (показ, клик, продажа);
  • Управление репутацией (SERM). Создание положительного имиджа компании в Интернете, оперативное реагирование на предвзятые негативные отзывы, работа с жалобами на форумах и в социальных сетях;
    Продвижение в социальных сетях (SMM). Комплекс работ по созданию и ведению страниц в социальных сетях — Facebook, ВКонтакте, Одноклассники. Работать по установленной стратегии и контент-плану по распространению «вирусных» постов с позитивным содержанием и увеличению продаж;
  • отправлять сообщения. Основные задачи метода: информирование потенциальных потребителей об акциях и новинках, прямая реклама, получение обратной связи. В результате повышается лояльность и осведомленность клиентов, что позволяет напрямую контактировать с клиентами и обслуживать их.

В то же время существуют так называемые активные способы продвижения услуг в Интернете. К ним относятся всплывающие окна, вирусные программы, спам и многое другое. Агрессивное продвижение характеризуется неэффективностью и приводит к негативной репутации компании на рынке. Использование этого метода до сих пор является прерогативой недальновидных бизнесменов, пытающихся поставить под угрозу будущее своего бизнеса, пытаясь любым способом получить хотя бы скудный доход «здесь и сейчас».