В Москве хотят ввести новые правила размещения рекламыДо начала сентября текущего года власти Москвы планируют принять новые правила относительно расположения рекламы. Данными правилами будет предусмотрена новая, единая для всех схема, предусматривающая размещение конструкций с рекламой. Такую информацию поведал Владимир Черников, начальник московского департамента СМИ и рекламы в своем интервью одной из столичных газет.

Уже на протяжении нескольких лет московские власти ведут работу по очистке городских улиц от незаконной рекламы. В связи с этим, по инициативе столичного мэра Сергея Собянина, сейчас активно проводится работа по созданию новой концепции относительно размещения наружной рекламы в Москве.

Как заявляет Черников, новые правила о размещении рекламы в Москве будут приняты до начала осени. Отныне места для размещения щитов с рекламной информацией будут предоставляться на конкурсной основе, ведь до этого операторы брали разрешение на установку баннеров без конкретизации их месторасположения, поэтому устанавливали их там, где хотели.

Кроме этого, каждое из полученных разрешений будет вноситься в единый реестр, в то время как сейчас действуют сразу две отдельных базы – по учету мест для рекламы и по учеты выданных разрешений. Поскольку эти базы между собой не пересекаются, недобросовестные чиновники имеют возможность вести двойной, а иногда даже тройной учет. Ярким свидетельством этого является последняя проверка, в результате которой были обнаружены более 1,5 тысяч несовпадений в упомянутых базах.

Также чиновник добавил, что московские власти готовят проект изменений в законодательство, согласно которому можно будет демонтировать нелегитимную рекламу без решения суда.