Выбирая, куда пойти поесть, вы больше доверяете совету довольного клиента или словам владельца ресторана?
Я думаю, что у большинства из нас не было бы никаких сомнений. Как бы ни был хорош дежурный ресторатор в продаже своего ресторана, совсем другое значение имеет мнение клиента, который хорошо поел и к которому отнеслись с радушием.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, МЫ МОЖЕМ СКАЗАТЬ, ЧТО ДОВЕРЯЕМ ЛЮДЯМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОМПАНИЯМ, И ЭТУ КОНЦЕПЦИЮ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ РАСПРОСТРАНИТЬ НА ЛЮБОЙ СЕКТОР, ОТ ОБЩЕПИТА ДО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ.

ВАЖНОСТЬ ОТЗЫВОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

На данный момент лучше всего позволить цифрам говорить. Вот некоторые из них, которые могут помочь нам лучше понять , почему отзывы так важны для успеха бизнеса.

  • В среднем потребитель читает 10 отзывов , прежде чем почувствует, что готов доверять компании.
  • Только 53% пользователей рассмотрят компанию, имеющую в среднем менее 4 звезд.
  • В среднем потребитель тратит 13 минут 45 секунд на чтение отзывов, прежде чем принять решение о покупке.
  • Положительные отзывы повышают вероятность выбора компании на 91%.
  • 82% потребителей отталкивают негативные отзывы.

Это одни из самых интересных данных, полученных в результате этого исследованияl, но было много других полезных для поддержки тезиса, разделяемого сейчас всем маркетинговым миром, согласно которому: отзывы важны (на самом деле, очень важны) для вашей деятельности, какая бы она ни была! К тому же, сейчас существует множество сервисов, где вы можете положительные отзывы на авито купить.

ВАЖНОСТЬ ОТЗЫВОВ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

Поэтому не забыайте об отзывах, попросите своих клиентов оставить их в своем профиле 2GIS, на Facebook, на своем веб-сайте и, прежде всего, используйте их в качестве контента, чтобы предлагать пользователям, выставляйте их на обозрение: вы должны ими гордиться!

Будет тривиально сказать, но положительные отзывы приходят только тогда, когда вы хорошо работаете.

Независимо от того, продаете ли вы одежду или оказываете маркетинговые услуги, ничего не меняется: вы должны быть в состоянии предложить хорошо выполненную и эффективную работу, вы должны решить проблему вашего клиента и сделать это с улыбкой и максимальной доступностью.