Важность визитной карточки: ценность для вашего бренда

В эпоху социальных сетей, мобильной навигации и бизнеса 2.0 имеет ли смысл компаниям, которые хотят рекламировать себя, использовать визитки?

Ответ на этот вопрос утвердительный, и он является результатом наблюдения настолько простого, что его невозможно опровергнуть: в очень специфических контекстах, таких как профессиональный, существуют рабочие и социальные инструменты, которые практически невозможно заменить, поскольку они являются синонимом доверия и надежности. Визитная карточка является самым ярким примером в этом смысле: средство коммуникации, которое только внешне связано с традицией прошлого, но на самом деле очень современно, в том числе потому, что оно позволяет тем, кто распространяет и использует его, выделиться из толпы. Узнайте подробнее про печать визиток на сайте http://rusbetonplus.ru/novosti-stroitelstva/pechat-vizitok-primenenie-osobennosti/.

Важность визитной карточки: ценность для вашего бренда

В чрезвычайно телематическом и неопределенном контексте, подобном нынешнему, в котором все личные данные (и не только) потенциально подвержены атакам со стороны хакеров или подвергаются риску отключения электроэнергии, визитная карточка является синонимом солидности и практичности: маленькая и прочная, она остается в вашем кошельке и всегда готова к использованию, всегда под рукой. Даже если взаимодействия и действия все больше переходят в онлайн, есть некоторые элементы, без которых нельзя обойтись: взгляд друг другу в глаза, типичный для обмена, который происходит, например, при передаче визитки.

За простотой, казалось бы, тривиального жеста скрывается маркетинговый инструмент, который оказывается еще более мощным, потому что он недорогой: маленькая, но большая визитка, которая позволяет тем, у кого она есть, немедленно узнать всю информацию, необходимую для получения.

Компании, которые выбирают визитные карточки, чтобы заявить о себе (без явного исключения использования других рекламных каналов), основаны на отличительных и оригинальных средствах коммуникации, несмотря на их нормальность. Конечно, для того, чтобы визитки соответствовали целям, для которых они были разработаны, они должны быть хорошо структурированы: это означает, например, что они должны быть легко читаемыми и максимально четкими, предлагая всю необходимую информацию. Однако слишком жесткого подхода лучше избегать: важно, чтобы бы визитки были еще и увлекательными, если не откровенно соблазнительными, чтобы суметь завоевать внимание тех, кто их получит.