Зачем и как использовать цифровой маркетинг во время COVID 19

Зачем и как использовать цифровой маркетинг во время COVID 19

Текущая глобальная пандемия Covid-19 поразила всех, и мы потрясены и обеспокоены тем, что происходит в мире. Мы понимаем, что по совету правительства и экспертов в области здравоохранения многие компании были вынуждены закрыть свое физическое местонахождение и испытывают сильное давление и беспокойство после резкого падения доходов. Мы хотели бы объяснить, почему сейчас важнее, чем когда-либо, оставаться на виду в сети.

В настоящий момент бизнес может идти медленно из-за текущей неопределенности ситуации, но вскоре электронная коммерция начнет процветать, и мы хотим помочь вам максимально эффективно использовать цифровые услуги. Мир социально далек, а это значит, что вы больше, чем когда-либо, пользуетесь онлайн-медиа, а цифровой маркетинг станет вашим основным источником дохода. Читайте дальше, чтобы узнать, почему и как вашему бизнесу следует сосредоточиться на цифровом маркетинге во время эпидемии коронавируса.

Электронная коммерция и разработка интернет-магазинов будут процветать!

Хотя некоторым владельцам бизнеса теперь приходится закрывать свои офисы и общественные места, у большинства есть возможность либо работать из дома, либо найти способ сделать свои продукты / услуги доступными в Интернете. Перемещение вашего бизнеса в Интернет может означать прямую трансляцию запланированного вами мероприятия, предложение ваших услуг через видеоплатформы или предложение ваших продуктов путем создания веб-сайта и практики электронной коммерции. Потенциальных клиентов онлайн можно обрабатывать удаленно. А онлайн-консультацию можно запланировать через Skype, Zoom, Facetime и т. д. Со временем социальное дистанцирование и снижение физического взаимодействия временно станут новым образом жизни, но потребители снова начнут покупать. Электронная коммерция, скорее всего, будет процветать в будущем, поскольку люди избегают общественных мест.

Пересмотрите свою стратегию и создайте свой бренд

Теперь, когда у всех нас есть все это дополнительное время, чтобы изолироваться дома, это прекрасная возможность пересмотреть свою маркетинговую стратегию в Интернете, улучшить свое присутствие и создать свой бренд. Это даст вам преимущество перед конкурентами и сделает вас сильным бизнесом. Найдите время, чтобы представить себя в Интернете наилучшим образом.

Мы перечислим некоторые факторы, на которые следует обратить внимание в вашей новой стратегии.

Веб-сайт и SEO

На этот раз увеличьте масштаб рекламы текущего веб-сайта или при необходимости создайте новый. Наполните свой сайт хорошо написанным и оптимизированным контентом, который позволит ему превзойти конкурентов. Это идеальное время, чтобы сосредоточиться на создании SEO-контента, который может подняться в рейтинге и вывести ваш бизнес на вершину результатов онлайн-поиска.

Контент-маркетинг

Сосредоточьтесь на создании контента. Создайте календарь контента, чтобы публиковать обычные статьи и статьи в блогах, которые будут интересны вашей аудитории. Как насчет того, чтобы спланировать или создать это видео, посвященное повышению осведомленности о бренде, которое вы всегда надеялись создать, но так и не смогли. Увеличьте частоту публикаций в блогах, потому что свежий контент обеспечит более органическое SEO и поможет вам занять более высокое место. Сейчас самое время!

Социальные медиа

Поддерживайте связь со своими клиентами, взаимодействуйте с ними и проявляйте активность. Мы живем в эпоху цифровых технологий, и со вспышкой коронавируса, требующей домашнего карантина, ваша аудитория стала шире, чем когда-либо. Практикуйте органические публикации и максимально используйте платные кампании в социальных сетях. Чтобы минимизировать затраты, сосредоточьтесь только на кампаниях по повышению осведомленности о бренде с минимальным бюджетом.

Рекламная рассылка

Практикуйте электронный маркетинг, чтобы охватить свою аудиторию. Составьте список писем, стимулируя их кодом скидки на ваш продукт / услугу, и помните о людях, которые еженедельно рассылают информационные бюллетени с их последними предложениями или сообщениями в блогах. Таким образом, у электронных писем больше шансов быть замеченными.

Не сдавайся.

Пришло время адаптировать свой бизнес к росту с помощью цифрового маркетинга. Вносите необходимые изменения, обновляйте свой статус онлайн, потому что так ваш бизнес выживет и станет более мощным в долгосрочной перспективе.

Пандемия коронавируса оказала и будет оказывать серьезное влияние на бизнес и экономический мир. Мы понимаем, что это трудное время для многих малых предприятий, и мы все боремся. Я надеюсь, что эта неприятная ситуация быстро разрешится. А пока мы надеемся, что вы воспользуетесь нашими советами и используете цифровой маркетинг для поддержки своего бизнеса, и мы надеемся, что вы сохраните его прибыльность. Мы призываем всех соблюдать введенные противоэпидемические меры, чтобы быстрее справиться с этой ситуацией!