Преимущество товарного знака — объективная возможность защитить его от недобросовестной конкуренции. Зарегистрировав свое имя, вы получите эксклюзивные права на это имя и будете уверены, что ваш бренд будет осуществлять дальнейшее финансирование без риска. Регистрация товарного знака нужна тем предпринимателям, которые уверены в качестве своей продукции и стремятся к развитию бизнеса.

Какая польза от товарного знака?

  • персонализированные средства имеют разные функции. Это помогает выделить товары и услуги правообладателя и подтвердить качество;
  • товарный знак действует как реклама и передает информацию покупателю;
  • обозначение, зарегистрированное в Патентном ведомстве, является способом борьбы с недобросовестной конкуренцией.

Зачем регистрировать товарный знак?

Регистрация товарного знака необходима, чтобы предотвратить его кражу и выяснить, есть ли идентичные или похожие знаки, которые могут помешать регистрации. Бренд должен быть уникальным, поэтому важно уделять самое пристальное внимание разработке названия, логотипа и корпоративного имиджа.
Знак «TM» или «™» означает, что регистрация была отправлена. Если кто-то попытается использовать ваш товарный знак, вы сможете подать иск.

Каковы угрозы незарегистрированным владельцам товарных знаков?

Любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель может тайно подать заявку и зарегистрировать логотип у владельца незащищенного персонализированного инструмента, а затем запретить первоначальному пользователю использовать логотип. В этом случае правообладатель сможет потребовать от последнего компенсацию за незаконное использование имени.

В заключение можно сказать, что товарные знаки не являются «лекарством от всех болезней». Однако если вы разрабатываете свой собственный уникальный бренд, его репутация важна для вас, и вы хотите, чтобы он был широко известен, то, очевидно, стоит рассмотреть вопрос о зарегистрированном товарном знаке.
Некоторые из наших клиентов спросят: «Если мы не планируем продавать лицензии и права на франшизу, зачем нам регистрировать товарный знак и каковы преимущества?» В этом случае прямой выгоды действительно нет, но есть риск компенсация. Подсчитайте сумму своих вложений в рекламу и продвижение бренда — все эти вложения будут застрахованы национальным свидетельством о регистрации товарного знака.
Приятная награда — поверить, что, используя собственное имя, вы сами не окажетесь в положении обидчика.