Естественное позиционирование в поисковых системах является одним из приоритетов каждого бренда. Любая компания знает, что появление в верхних строчках рейтинга этой поисковой системы увеличивает трафик на его цифровые платформы, что приводит к увеличению числа потенциальных клиентов и конверсий. Этого можно достичь, применив следующие 5 советов при разработке своих кампаний контент-маркетинга.

5 полезных советов по продвижению сайтов в поисковых системах

1. Используйте ключевые слова с сильным коммерческим смыслом.

Зафиксируйте в Excel наиболее специфические термины, относящиеся к конкретной нише. Оптимизация намерений пользователей означает выбор ключевых слов с меньшей конкуренцией, что в то же время обеспечит правильное SEO-позиционирование. В этой студии https://продвижение-сайтов.москва мы рекомендуем заказать сео-продвижение сайта. Студия работает по всей России.

Например, для спа-салона такой термин, как «1 час пилинг для лица», будет работать гораздо лучше, чем «Процедуры красоты», так же, как и для интернет-магазина электронных товаров «Smart TV с 3 входами HDMI» даст лучшие результаты, чем «40-дюймовые плоские телевизоры». Получив список терминов, проверьте степень их конкуренции, проведя детальное исследование в Keyword Planner, и используйте их в своем контенте.

2. Создавайте образовательный контент.

Для начала нужна семантика. Ее смогут собрать для вас здесь https://продвижение-сайтов.москва/sostavleniye-semanticheskogo-yadra-saita/ в студии раскрутки сайтов. Ваша аудитория постоянно ищет контент, который помогает ей принимать решения. Это могут быть как пошаговые руководства, так и посты, направленные на информирование вашей аудитории по интересующим их темам. ПС любит оригинальную информацию такого рода, поэтому она должна быть обязательным элементом вашего корпоративного блога.

3. Уделяйте внимание локальному поиску.

Если ваш бизнес ориентирован на местную клиентуру, вам следует воспользоваться этим для получения трафика и позиционирования следующим образом:

  • Сегментируйте свою контент-стратегию: если ваш бренд представлен на национальном уровне, вам также следует уделить внимание локальному позиционированию путем создания специфического контента для каждого из своих филиалов. Поддомены на сайте для каждого из ваших магазинов или офисов будут иметь большое значение, поскольку для каждого из них требуется особая информация, чтобы генерировать необходимый трафик.
  • Оптимизируйте свой контент для локального голосового поиска: вашей аудитории требуется контент с конкретной информацией, включающий длиннохвостые ключевые слова и высокое коммерческое намерение, как можно видеть в пункте №1. Создайте в каждом из своих поддоменов информацию о часах работы, скидках, подробных характеристиках товаров, физических адресах и вообще обо всем, что поможет им найти вас через голосовой поиск.

4. Разработайте стратегию построения ссылок.

Ссылки на вашу страницу с высококачественных сайтов будут учитываться. Это означает, что ваши цифровые медиа пользуются авторитетом, а качество контента достаточное, чтобы служить ориентиром для других брендов.

Однако эти ссылки должны исходить от сайтов в нужной нише, всегда в контексте с их информацией. Чтобы улучшить свой план органического наращивания ссылок, свяжитесь с влиятельными личностями и брендами, похожими на ваш, заинтересованными в именно вашем контенте.

5. Используйте брендинг в качестве SEO-стратегии.

Ваш бренд и его особая философия должны быть известны пользователям. Это имя, которое будет олицетворять качество и престиж, также гарантирует позиционирование компании. Таким образом, аудитория будет идентифицировать себя с вашим видением благодаря правильному контенту. Посвятите раздел в своем блоге истории компании, ее курьезам и информации, представляющей интерес для аудитории.