Деловые поездки, также известные как корпоративные поездки, — это термин, используемый для описания поездок, которые осуществляются от имени компании или в целях ведения бизнеса с кем-либо еще. Этот термин применяется независимо от того, насколько часто совершаются поездки или насколько далеко от повседневной работы требуется путешественник.

Что такое бизнес трансфер?

Некоторые примеры распространенных типов деловых поездок включают поездку в другой филиал той же компании, поездку в другое место для встречи с поставщиками или деловыми партнерами или поездку на конференцию или деловое мероприятие. По большинству определений, это включает в себя выезд с работы, требующий как минимум одной ночевки. Для бизнес путешествий используют трансферные услуги.

Этот рынок деловых поездок получает повышенное внимание со стороны многих представителей туристической индустрии , отчасти бизнес-путешественники часто тратят больше денег на поездки, особенно когда их расходы покрывает их работодатель. Однако, что более важно, деловые поездки растут благодаря таким факторам, как глобализация и доступность рейсов.

Бизнес путешествия:

Путешествие без отдыха — это путешествие, сочетающее в себе элементы бизнеса и отдыха. Часто это в первую очередь мотивировано бизнесом, но деловой путешественник находит время в поездке, чтобы заняться активным отдыхом, или продлевает продолжительность своей деловой поездки, чтобы осмотреть достопримечательности и принять участие в развлекательных мероприятиях.

Эту значительную демографическую группу деловых путешественников можно убедить продлить их пребывание в вашем отеле с помощью подходящего предложения. Помимо обеспечения легкого доступа к близлежащим достопримечательностям, отелям необходимо подумать об услугах и удобствах, которые они могут предоставить, чтобы у деловых путешественников была возможность развлечься.

Деловые поездки всегда ограничены по времени, и вы, как туристический агент, должны обеспечить безупречную организацию. Трансфер станет для вас лучшим решением, потому что он:

-Прилетает как раз вовремя. Ваш турист не опоздает на важные переговоры. Если клиент принимает деловых гостей, им не придется ждать трансфера, в отличие от такси.
-Можно заказать на удобное время. Особенно это актуально для поездок рядовых сотрудников, так как им не придется подстраиваться под расписание общественного транспорта. В противном случае сотрудник может прибыть на место позже, что недопустимо, или раньше, а это значит, что компания будет оплачивать «дополнительное» время, например, в номере отеля. Трансфер позволяет рационально спланировать время в пути и бюджет.