Деловые поездки, также известные как корпоративные поездки, — это термин, используемый для описания поездок, которые осуществляются от имени компании или в целях ведения бизнеса с кем-либо еще. Этот термин применяется независимо от того, насколько часто совершаются поездки или насколько далеко от повседневной работы требуется путешественник.
Некоторые примеры распространенных типов деловых поездок включают поездку в другой филиал той же компании, поездку в другое место для встречи с поставщиками или деловыми партнерами или поездку на конференцию или деловое мероприятие. По большинству определений, это включает в себя выезд с работы, требующий как минимум одной ночевки. Для бизнес путешествий используют трансферные услуги.
Этот рынок деловых поездок получает повышенное внимание со стороны многих представителей туристической индустрии , отчасти бизнес-путешественники часто тратят больше денег на поездки, особенно когда их расходы покрывает их работодатель. Однако, что более важно, деловые поездки растут благодаря таким факторам, как глобализация и доступность рейсов.
Бизнес путешествия:
Путешествие без отдыха — это путешествие, сочетающее в себе элементы бизнеса и отдыха. Часто это в первую очередь мотивировано бизнесом, но деловой путешественник находит время в поездке, чтобы заняться активным отдыхом, или продлевает продолжительность своей деловой поездки, чтобы осмотреть достопримечательности и принять участие в развлекательных мероприятиях.
Эту значительную демографическую группу деловых путешественников можно убедить продлить их пребывание в вашем отеле с помощью подходящего предложения. Помимо обеспечения легкого доступа к близлежащим достопримечательностям, отелям необходимо подумать об услугах и удобствах, которые они могут предоставить, чтобы у деловых путешественников была возможность развлечься.
Деловые поездки всегда ограничены по времени, и вы, как туристический агент, должны обеспечить безупречную организацию. Трансфер станет для вас лучшим решением, потому что он:
-Прилетает как раз вовремя. Ваш турист не опоздает на важные переговоры. Если клиент принимает деловых гостей, им не придется ждать трансфера, в отличие от такси.
-Можно заказать на удобное время. Особенно это актуально для поездок рядовых сотрудников, так как им не придется подстраиваться под расписание общественного транспорта. В противном случае сотрудник может прибыть на место позже, что недопустимо, или раньше, а это значит, что компания будет оплачивать «дополнительное» время, например, в номере отеля. Трансфер позволяет рационально спланировать время в пути и бюджет.