Перед тем, как непосредственно переезжать, надо составить план действий. Головной офис никогда не переезжает в пустоту . Обычно компания переезжает из старого помещения сразу в новое, а значит у вас точно есть план вашего нового места обитания. Для оптимизации работы обратитесь в https://logistic-avto.ru/mezhdugorodnie-pereezdy/ofisnye-pereezdy/.

Как организовать офисный переезд

Шаг №1. План размещения на новом месте. Сразу начертите как вы расположите мебель в новом помещении. Это желательно сделать, когда вы ещё не начали разбирать мебель в своем старом офисе. Так как когда вы всё упакуете и уже будете грузить в машину, вы, скорее всего, не сможете вспомнить, сколько именно должно быть оргтехники и рабочих мест. Поэтому начинайте организацию ещё до сборов.

Шаг №2. Маркировка вещей и оргтехники в соответствии с этим планом. Для чего нужно промаркировать все вещи последовательно (кресло №1, стол №1 и т.д.): чтобы сначала было понятно, в какой последовательности грузить, а затем, чтобы на месте было понятно куда всё следует выгружать. Это очень облегчит работу тем людям, которые будут грузить мебель, и вам не придется заниматься мучительными перестановками в новом офисе.

Шаг №3. Упаковка вещей и оргтехники. Вся офисная история с переездом делится на три блока: техника, канцелярия и мебель. Старайтесь сразу упаковывать всё этими блоками, чтобы потом не закидывать найденные архивы со скрепками и дыроколами в первую попавшуюся коробку.

Мебель. Её надо разобрать по двум причинам: так её легче перевозить и больше шансов, что её случайно не повредят. Лайфхак: все винтики складывайте в небольшие канцелярские пакетики и приклеивайте скотчем прямо к фанере — так вы точно не потеряете фурнитуру и сразу соберёте стол на новом месте.

Техника. Технику надо надёжно упаковать в картонные коробки, предварительно обмотав в плёнку бабл. Обязательно не забудьте промаркировать коробку (см. шаг №2 выше). Даём тот же лайфхак с проводами от техники: аккуратно сложите провод и примотайте его скотчем к технике — принтеру, факсу или сканеру, чтобы ничего не растерялось при погрузке или транспортировке.

Канцелярия. Для мелкий вещей возьмите одну большую коробку и сложите туда все принадлежности. Не смешивайте это с ценными бумагами и документами, так как чернила из шариковых ручек могут случайно вытечь в самый неподходящий момент.