Компактный автомобиль Mitsubishi L200 выделяется как экономичный вариант по сравнению с моделями, представленными на рынке. Обладая повышенной проходимостью, компактной конструкцией и современным дизайном по сравнению с конкурентами, L200 сразу после запуска стал одной из самых популярных моделей пикапов. https://carsdo.ru/mitsubishi/l200/moscow/ — Mitsubishi L200 в Москве.Компактный автомобиль Mitsubishi L200

Обзор компактного автомобиля Mitsubishi L200

Имея неоспоримый стильный дизайн, L200 находит свой характер благодаря решетке радиатора и дизайну фар. В то время как его округлые линии являются самым большим конструктивным отличием, которое отличает L200 от его конкурентов, этот дизайн также был принят при формировании грузового отсека автомобиля. Скажем так, салон L200, о котором мы говорили, производился скорее для хобби, чем для торговли, был разработан в этом направлении, при этом он обладает комфортом и качеством, которые не будут похожи на автомобили. С высокой посадкой, не очень широкими сиденьями и большим рулем с большим количеством оборотов, L200 явно никогда не терял своей сущности. Поскольку в автомобилях этого класса комфортная комплектация включена в списки опций, мы видим, что это понимание постепенно меняется в пикапах нового поколения. В то время как интерьер L200 4×2, чей интерьер опять-таки спроектирован специально и довольно просто, не имеет никаких эргономических проблем, самый большой недостаток автомобиля заключается в том, что боковые зеркала не имеют ни электрического, ни ручного управления регулировкой. Отрегулировать правое зеркало практически невозможно, особенно когда необходимо изменить угол наклона зеркал во время парковочных маневров. Либо вам нужно выйти из автомобиля и отрегулировать зеркало, в таком случае вы не видите, куда смотрит зеркало, либо вы пытаетесь отрегулировать зеркало кончиками пальцев в положении, которое находится почти на переднем пассажирском сиденье. По крайней мере, для такого автомобиля необходимо было иметь ручное управление зеркалами. В заднем пассажирском салоне двухместной кабины L200 4×2 также достаточно места. Единственное неудобство, с которым можно столкнуться на этом участке, заключается в том, что он слишком сильно прыгает из-за подвески на листовых рессорах, используемых в задней части. Двигатель и производительность 2,5-литровый турбодизельный силовой агрегат знает, как обеспечить достаточную производительность для L200 с его мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 314 Нм. Совместимость двигателя с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач неплохая. Несмотря на проблемы, с которыми можно столкнуться из-за габаритов автомобиля, особенно в городском потоке, комфорт АКПП облегчает жизнь людям. В дальней дороге L200 гарантирует комфортное путешествие благодаря высокому крутящему моменту. Тормозной путь считается удачным по сравнению с автомобилями этого класса, а дозирование педали тормоза избыточно, что может вызвать проблемы при остановке. В дополнение к независимой подвеске на поперечных рычагах, поддерживаемой спиральными пружинами спереди, система подвески с листовыми рессорами, используемая сзади, выбрана для перевозки грузов, а не для комфорта. Эта вибрация, которая больше ощущается на задних сиденьях, гораздо менее заметна на передних сиденьях.